Аляска, сэр!

Аляска, сэр!

Второй регион базовой игры - Аляска. Я настолько увлекся игрой, что вспомнил только сейчас, что так и не написал пару слов о первом в игре называемой Snowrunner снежном регионе. Хотя конечно, чего тут слушать, когда все давно уже прошли регион.

Аляска, сэр!

Аляска оказалась простой. По-началу (впрочем как и во всех регионах SR), кажется каким-то страшным и безысходным. В этом наверное и заключается прелесть игры - интерес к исследованию и избавления от страха. Проехав по карте пару раз, уже все кажется таким родным и простым. И в отличие от Мичигана, особенно его Островного гребаного озера, текущие карты не вызывают такой стресс. А после открытия гаража в Белой долине, так и еще становится проще.

Аляска, сэр!

Хотя веселые горки не летной резине на Горной реке, как на скрине выше - действительно запоминаются. К слову, именно эта подкарта меньше всего понравилась в регионе. Именно тут был один из самых стрессовых моментов. Вот..

Аляска, сэр!

Уже можно сказать на финишной прямой, поленился и сделал не верный поворот. Но слава Богу, в данной ситуации удалось каким-то чудом лебедкой выправить Татру и не уронив при этом груз.

Аляска, сэр!

Вообще на Аляске влюбился в Татру. Не самое большое число модулей, но бак, доп. бак, расход топлива и устойчивость - чаще всего делал выбор в сторону данного грузовика.

Аляска, сэр!

Второй любимчик региона - Дерри длинный рог. С кайфом им тягал грузы без особых проблем. Исключение было - на скрине в заголовке, все на той же Горной реке лень-матушка сыграло шутку, где пришлось поэтапно через камни тянуть данного бычка. Вообще, заметил, что игра не любит, когда ты спешишь и ленишься. Регулярно щелкает по носу, когда ехал напрямик.

Аляска, сэр!

Читерный Азов тут кстати использовал сильно меньше чем в Мичигане. Все же, после классного туториала первого региона, Аляска, повторюсь, уже не казалась такой страшной.

Аляска, сэр!

Уже честно не могу вспомнить, чем привлек Роял 17, но контракты закрывал частично и им. Лишь на Таймыре он окончательно меня выбесил и я его с чистой душой продал.

Аляска, сэр!

В отличие от будущего Таймыра (его уже прошел), тут правда куда меньше интереса было ехать не по дорогам. Особо не интересно было бороздить и месить снег с изучением местности. Таймыр в этом плане - топ, где за счет дизайна мега-кайф ехать тупо по полям.

Аляска, сэр!

Предсказуемо закрыл (для себя) регион снова на 91%, оставив позади бревна. Может в старости, я вернусь во все регионы для "бревенных" ходок. Улучшения тут кстати по ощущением искались тоже сильно проще.

Единственный момент, который постоянно раздражал - слепящий снег от фар ночью. Я тот еще игрок, прошел полностью Мичиган и не знал, что в тюнинге есть еще 3 доп. вкладки. И не ставил никакие доп. фары, и постоянно бесил тусклый свет. И лишь в Аляске я психанул и наставил на все тачки галогенки, и как результат - ночью было ехать невозможно из-за яркого снега :)

По итогу

Хороший мирный регион с минимальным жопоподрывающих мест. Тогда я еще не знал, что ждет меня дальше - Таймыр. С его летним знойным солнцем и новым уровнем трудностей. Сноураннер наконец-то стал Сноураннером, хотя и на минималках (привет, Кольский!).

Спасибо что прочитали! До встречи!

3K3K показов
272272 открытия
11 комментариев

Бревна это наоборот самое интересное, и самое атмосферное что можно перевозить в SR

Ответить

Поддерживаю.

Ответить

Да ну...

Ответить

Чтож, раз ты осилил, хоть и не полностью, три базовых региона, тебя ждёт Кольский). Ох и не завидую я другим пассажирам самолета, ведь на протяжении семи, а то и больше, часов, они будут слышать только мат и возгласы "да какого х*я он ломается!" или "да кто б**ть придумал нарисовать здесь дорогу" и, как завершение, если свезёт пролететь, или и вовсе побывать на сием полуострове в реале, нервный тик и дёргающийся глаз при виде скал и сугробов). Желаю удачи, в любом случае! И не спеши так ставить крест на брёвнах - не такие они и злые. Понятно, что ненавидишь ты их как раз из-за присущих новичку ошибок, но это не отменяет того факта, что в регионах до Висконсина ( 3 длс ) они добавлены сверху, то есть их не было на момент выхода игры и первых двух дополнений - они родились в третьем. И разрабам так понравилась механика, что они запихнули, хоть и максимально топорно, по 100500 бревен в одну точку, в старые регионы. Начиная с все того же висконсина, они будут вплетены в основные ветки контрактов, при чем не по схеме "контракт на доставку груза, контракт на доставку брёвен, контракт на негабарит", нет. Тебе именно что нужно будет балансировать между техникой, так как на жд, вроде бы (2 года назад проходил и уж не вспомню) над будет притянуть и длинные бревна и доски и грузовой контейнер, но опять же, повторюсь, это не точно. Но по ходу игры ты не раз и не два(десятка) встретишь помесь из обычных грузов с брёвнами. Чего нет, так это состязаний с ними, при чем ни одного. Так что крепись! Ты большой молодец, что не дропнул игру и дал ей шанс, делаешь огромные шаги в верном направлении, распробывавая альтернативную технику, а не катаясь лишь на полу-читерном товарище КамАЗе... Флаг тебе в руки, как говорится!)

Ответить

Спасибо за крутой комментарий. Я пожалуй сделаю перерыв на одну другую игру и снова ворвусь в Кольский)

Ответить

Красиво расписал

Ответить

На Аляске никаких противотуманок ставить нельзя) Вообще. Иначе ночью ослепнешь.

Ответить