Создаём замок Дракулы в Minecraft на Python

Данный пост посвящён разработке огромного архитектурного сооружения замка Бран (одна из резиденций Дракулы) в Minecraft с использованием языка программирования Python.

Замок Дракулы
Замок Дракулы

За основу взято реальное сооружение - замок Бран в Румынии.

Замок состоит из десяток тысяч блоков, на создание которого ушло чуть более 1,5 часа, а всё благодаря программированию.

Если такое сооружение создавать вручную, то на него могут уйти от несколько дней до недели.

Знание программирования и математики позволяет существенно сократить реализацию сложных и массивных строений. И созданные сооружения можно повторно вызывать в роли процедурной генерации своего мира - мира средневековых замков.

Процесс создания разбит на два видеоурока.

Первая часть создание замка
Вторая часть создания замка

Для реализации использовались:

- Minecraft 1.19.1 (тестировалось и на 1.20.4, 1.19.2, 1.17.1, 1.12.2)
- Сервер Spigot с плагином RaspberryJuice
- Python

Более подробная информация описана в книгах

  • Python. Великое программирование. От Нуба до Про.
  • Python. Погружение в математику с Minecraft.

Вторая книга получила признание среди научного и читательского сообщества.

Книга, за вклад в научную популяризацию.
Книга, за вклад в научную популяризацию.
1.4K1.4K показов
8484 открытия
3 комментария

Какие несколько недель, это же примитивное строение.
Не замок, а набор прямоугольников. Ужас конечно😄

Ответить

Хорошо, посмотрю на вашу работу в реальном времени (если не трудно) - стены, окна, цилиндрические башни и конусные крыши.
Средние значения:
Периметр (100 + 70) x 2 = 340
Толщина стен 4 блока
Высота стен 15 блоков
В сумме = 10200 блоков

Башни 11 штук - в среднем 22 000 - 30 000 блоков
Крыши в среднем 1500 до 2500 блоков
Пол 100 x 70 = 7000
Фонтан = 100 блоков.

Пришлите приглашение, хочется посмотреть.

Ответить