Ещё чуть-чуть китайской рекламной компании Xenoblade Chronicles 3
Ещё чуть-чуть китайской рекламной компании Xenoblade Chronicles 3
44 показа
658658 открытий

И это всё конечно очень интересно.
Раньше в Китае пытаться продвигать вот так любые консольные игры было безумием - объём целевой аудитории был близок к 0.
Та же Eiyu Densetsu продвигалась в качестве портов на PC.
И тут внезапно JRPG, эксклюзивная для одной единственной консоли, получает такое дикое продвижение, а ритейлеры почему-то думают, что спрос будет огромным. Это судя по всему будет первым таким кейсом в истории китайского рынка. Tencent не зря свой хлеб едят, видимо.

Ответить

Если из-за китайского рынка и текущего размера аудитории свича xenoblade 3 выйдет лучше (или на уровне) по суммарным продажам, чем такие мастодонты жанра как dragon quest XI или FFXV (и то, и то где то в районе 6 млн., насколько я понимаю), то я даже не знаю, как на такое теоретически реагировать. (Хотя, вроде бы, у финалки продажи заметно больше)

Ответить

Гонконг не совсем Китай в этом плане, там продавали и продают не-китайские Switch и игры к ним ещё с релиза. И реклама подобная была и раньше, вот например реклама Смэша за год до запуска Tencent свича в Китае

https://twitter.com/spottypen/status/1060415492106551296

Ответить