Да, такая машина быстро сломается (привет, ротор!). Пусть эта машина будет самым дорогим дрифт-каром среди дешевых, да и на объявлениях, чаще всего, родной мотор выкинут и заменен на какой-нибудь 1UZ-FE, именно на родном моторе, хоть и довольно сложно зайти в занос, зато машина, благодаря правильным настройкам и хорошей развесовке, поможет вам удерживать её в состоянии заноса.
Неплохо, сам иногда в машинах копаюсь. Лексус из статьи легенда конечно, как и марки. Да и я считаю что jz самый лучший мотор в истории. Когда делали надёжно и продумано, а не как сейчас через 200,000 км уже ставят контрактный...
Если уж ты включил в топ мазду с движком, над которым смеются даже субаристы, то где турик, скай, слива? Ну и самый ультимативно лучший болид для начинающего дрифтера - любой заднеприводной ваз?
Жиги да, надо было, думал над этим.
турик
Хз, что это
скай
У нас их не найти, я еще старался оглядывать варианты, у которых было бы несколько предложений о продаже
слива
Аналогично с предыдущим
А то точно Тойота ? Не разглядеть.
добавил картинку и другую, но марки 2 в таком виде не особо долго живут
На Мерседесе поржал, они же как топор управляются
Ни одного Субаря ... странненько