Обращение к r/QuestPiracy от HarryEffinPotter

Обращение к r/QuestPiracy от HarryEffinPotter

Бывший ведущий программист RSL/VRPE, текущий сооснователь FFA а также создатель и разработчик HarryEffinPotter тут, и у меня есть для вас довольно крутой сюрприз.

Хей, я знаю что в последнее время особо не был активен на Reddit-е, за это я извиняюсь. Я доверил все дела моему главному парню, Big Pop на время моего отсутствия.

Я был безумно занят, превращая @Loader в то, чем он является сегодня. Серьезно, если вы ещё не пробовали его, попробуйте. Не то чтобы я ломаю руку наяривая на FF, но серьезно, это программа-монстр! FF именно такой, каким я себе представлял Rookie's Sideloader, быстрый и гибкий, простой в использовании. Наконец-то, FF действительно стал таким. Конечно, это не означает что все идёт гладко. Бывают и трудности, когда каждый раз возвращаясь к разработке обнаруживаю что-то ещё с прошлого года работы с программой сделал не так, или возможно ошибки сделанные другими (Rookie был немного тестовым полигоном для кодеров). Совсем недавно я переработал drag and drop, за предыдущие полтора года никогда полностью не понимал как оно работает, так что я разбил и полностью пересобрал его, понял его особенности и пофиксил. В последнее время это было моим хобби. Понимать старые ошибки и исправлять их с моими новообретенными знаниями (которые я получил от осмысления ещё более старых ошибок) и вот так, мало по малу я собрал что-то чем очень сильно горжусь.

Меня который еще не мог кодить ничего кроме бат скриптов 15 месяцев назад, к этому моменту привела именно мазохистская и сумасшедшая сила воли, и я не совсем уверен почему я так усердно подошёл к этому (@loader существует три с половиной недели и я уже вложил в него 120 часов, С ЛЁГКОСТЬЮ) но я знаю — это связано с вами ребята, и этим комьюнити. Я так сильно хотел сделать это для вас всех.

Тем не менее, я здесь не только для того чтобы рассказать о @Loader, у меня также есть особенный сюрприз. Но сначала больше о @Loader, я был основным разработчиком Rookie с Апреля 2021 по Октябрь 2021 года. За это время я внёс больший вклад в репозиторий чем все другие разработчики вместе взятые, много много раз. Просто абсурдное количество работы, просто посмотрите на эту картинку. Биться головой о кирпичную стену на голом упрямстве действительно не что-то что я могу кому-то порекомендовать, но я люблю решать задачи и это отвлекло меня в достаточной мере тогда, когда мне это было нужно больше всего (Ковид).

Я действительно думаю что для тех, кто давно не использовал программу, или не использовал ее вообще это будет умопомрачительно, настолько она гибкая. Это потому, что кусочек за кусочком я прошел через каждую крупную секцию кода (как я сказал - совсем недавно Drag and Drop, перед этим это было беспроводное ADB) и полностью переделал все с нуля. Этот процесс занимает большинство моего свободного времени (вот почему я не был особо активен здесь, к счастью мой бро meatpop прикрывает мою спину на этом фронте). Прекрасные времена.

Другие новости: я также смог достигнуть давно поставленной цели для Shortcut Maker (создатель ярлыков для запуска PCVR игр) которой было сделать так, чтобы он прошел трансформацию и стал VRL (VRLauncher). Чтобы это произошло, мне пришлось познать трудности работы с Bat2Exe. Видите ли, Steam не позволяет добавлять Не-стим-Игры являющиеся batch файлом, вместо этого он просто выбирает exe файл, на который указывает batch файл, делая все аргументы бесполезными. Если бы только я мог засунуть batch файлы в exe файлы, я смог бы тогда добавить их в Steam сохраняя все аргументы внутри. Exe которые содержат специальные инструкции для запуска shipping.exe(если оно есть) с стримингом через virtual desktop, с аргументами которые вы сами добавили... Было бы раем. И у меня наконец-то получилось это провернуть. И не только оно работает плавно, оно также извлекает иконку игры в ее первозданном виде, и как вишенка на торте оно создаст иконку в папке стартового меню Windows, чтобы Steam ее автоматически определил! Просто перейдите к добавлению сторонней игры Steam, и она(игра) отобразится там.

Так что теперь, когда я достиг этого этапа, я надеюсь вы все присоединитесь к нам.

И последнее по порядку но не по важности, очень специальный сюрприз для всех новых рекрутов Free-For-All(FFA), не смотря на то, что это не эксклюзивно для VR, это наверное самая крутая вещь которую я когда-либо делал. Я очень усердно работал над автоматическим взломщиком Steam игр (Steam game auto cracker), настолько усердно, что первый раз программа смогла взламывать игры за менее чем за 30 секунд. А теперь забудьте это, потому что версия 3 взламывает игры менее чем за 15 секунд. Без шуток. 15 секунд, полностью автоматический взлом Steam игр. Буквально десятилетний сможет это сделать. Я полностью написал мою собственную программу поиска APPID, чтобы сделать это настолько гладко насколько это возможно. Выбираете папку с чистыми файлами игры (родительская папка Steam игры), затем подобрать совпадающий APPID кликнув на него два раза, и бам! Крякнуто! Пока оно не имеет защиты Денуво? Сработает. Серьезно. Вот видео (смотреть с vpn)

того, как программа обходит две формы защиты менее чем за 13 секунд, наслаждайтесь. Распространяйте информацию! Я видел скриншот какого-то бомжа из VRP дискорда, который продавал информацию по взлому игр (очень публичную информацию, которая лежит в интернете на протяжении многих лет и полностью бесплатна) 80 долларов за порцию. Он сказал что его "бизнес" процветает. Это меня расстроило. Ребята, вы именно те, кем я был однажды. Заинтересованные, любознательные люди которые не заслуживают того, чтобы к ним относились как к каким-то дуракам. Я сделал всё эту программу для того, чтобы сказать этом парню "иди нахуй" и чтобы уничтожить его "бизнес".

VR навсегда. Это комьюнити было моим вдохновением, и в независимости от того являетесь ли вы моим давним знакомым, или же узнали обо мне впервые из этого текста, спасибо за прочтение и за то, что пробуете мои программы.

С любовью, HFP.

Оригинальный пост:

11 показ
1.7K1.7K открытий
4 комментария

Недавно наткнулся на этот FFA. Кто-нибудь в курсе, почему он вообще возник, когда есть Rookie? Опять разработчики что-то не поделили?

Ответить

Если я правильно понимаю, FFA делает Гарри потому что ему не понравился руки (руки-программа) и он захотел сделать что-то более новое и функциональное. Ну и наверное драма какая-то была. Но факт в том, что на данный момент FFA и руки отличаются в функциях, в FFA настроек банально больше.

Ответить

Конечно, с чисто пользовательской точки зрения руки вполне справляется с тем для чего он сделан. Единственный оргомный минус это зеркала, вот недавно у руки они легли на несколько дней, а у FF с этим все было в порядке. Так что удобно пользоваться FF если хотите пользоваться всеми новыми функциями на полную, либо нужен запасной лончер на ПК, на случай если у руки зеркала снова лягут.

Ответить