10 комментариев

Потенциал нарм, но пока скучновато. Очень много либо одинаковых по своей сути, либо откровенно мусорных пушек. Апгрейды пушек тоже довольно похожие: "вот огонь, он оставляет дот на цели, вот кислота, она тоже оставляет дот на цели", "вот пирсинг, он проносит часть урона тем кто идет за целью, вот плазма - она рикошетит в тех кто идет за целью, вот электричество - оно перекидывается аркой на тех, кто...", в итоге впечатление, что вся прокачка приводит к одному и тому же результату. И с таким "что ни качай - итог +- один" тащат буквально несколько билдов типа инженера через быстрый рефреш турелей, шахтера на струях или стакающего всё в миниган с пробитием ганнера.
Биомы вроде бы и разные, особенно новый четвертый, но только в мелочах, тактика игры на них тоже одинаковая. Одни и те же враги, один и тот же босс. Отличия уровня "вот тут биом с лавой, а в этом вот всё в скальной породе и нужно много копать".
Тут нужно прям или жестко ребалансить то что есть, что бы спустя часов 15 игры (а для руглайта это мало) оно не превращалось в унылую рутину, или поскорее наваливать горы контента, что бы игрок не успевал заскучать.

Ответить

репетативный геймплей в принципе не всем заходит, он не обязан нравиться тебе. Я в свое время кабанчиков в ла2 тысячами истреблял соло и мне было норм, это не значит, что тебе понравится то же самое

Ответить

ну нахуй

Ответить

Ну и что? Похоже после бг3 очень многие игры стали выходить в раннем доступе. И это просто великолепно, так как если действительно будут прислушиваться к игрокам, может получиться что-то замечательное.

Ответить

По-моему это скорее благо для подобных игр. Если техническое состояние хорошее, разумеется.

Ответить

Задания на пятом уровне опасности нереально тугие. В первом биоме бурильщиком с топорами добраться до 60 lvl уже три недели не могу...

Ответить