Онлайн-школа компьютерной графики, иллюстрации и концепт-арта. Готовим специалистов по направлениям 2D и 3D.
Рассматриваем тонкости в рисовании когтей и клыков.
Рассматриваем композиционные приемы, которые помогут в организации кадра в сторителлинге.
Рассказываем про нюансы, которые стоит учитывать в рисовании анатомии группы людей.
Даем рекомендации по рисованию человека в перспективе.
Рассматриваем, какие аспекты стоит учитывать в разработке и дизайне стилизованного персонажа.
Поделились гайдом от Tenten, в котором рассматриваются особенности рисования рук и ног в движении.
Разобрали советы от художника Red Fawkes, который показал, как можно собрать цветовую палитру.
Делимся гайдом от Zephy, в котором автор рассматривает принципы рисования ступней.
Рассказываем, зачем 3D-художнику нужны текстурные карты при работе над 3D-моделями.
Поделились гайдом Yuming Li, где рассматриваются особенности использования цвета и тона в рисунке.
Рассказываем, что представляет собой инструмент «Палец» в Photoshop и как его применять художнику.
На основе гайда от Salison рассказываем, как художнику работать с цветом.