Теккен и поколение Z: Критика производителя игр по отношению к молодым игрокам

Теккен и поколение Z: Критика производителя игр по отношению к молодым игрокам

Кацухиро Харада, который занимается продюсированием Tekken, недавно в подкасте Game Maker's Notebook вместе с Сюхэем Ёсидой из SIE Worldwide Studios рассуждали о различиях между поколениями геймеров. Харада утверждает, что современные игроки не такие, как раньше — они не любят брать на себя ответственность за неудачи.

Теккен и поколение Z: Критика производителя игр по отношению к молодым игрокам

Он говорит, что в Японии, как и во всем мире, его поколение, людям которого уже за 50, пришлось выживать в условиях жесткой конкуренции. Они привыкли к четким правилам — кто победил, тот и молодец. А молодежь уже другая, они не так стремятся к одиночным состязаниям, как старшее поколение.

Теккен и поколение Z: Критика производителя игр по отношению к молодым игрокам

В файтингах, например, ты либо выигрываешь, либо проигрываешь сам за себя — и это тебе никак не приписать к другому. А в командных шутерах можно как бы размазать ответственность — если выиграл, хорошо, а проиграл — так вот же, команда плохая.

Теккен и поколение Z: Критика производителя игр по отношению к молодым игрокам

Харада думает, что чтобы привлечь новое поколение, в Tekken стоит добавить новые режимы. Не головоломки, конечно, но что-то вроде командных боев.

Теккен и поколение Z: Критика производителя игр по отношению к молодым игрокам

Напомним, Tekken 8 уже вышел в январе, и первые отзывы были восторженными. Но последний месяц игра столкнулась с критикой из-за микротранзакций и анонсированного боевого пропуска.

212212 показа
2929 открытий
Начать дискуссию