Под кожей. Как одна картина рушит судьбы

Китайская история об искуплении ошибки, совершенной талантливым художником в юности.

Под кожей. Как одна картина рушит судьбы

Мне нравится искусство, хотя не разбираюсь в нем вообще. Истории, где главный герой – художник, всегда остаются в памяти на долго. А к детективам я всегда питала слабость, и китайские картины не являются исключением. Интересно наблюдать со стороны, как герои раскрывают то, что другие хотят скрыть. И, в целом, не важно — труп это в подвале или боль в сердце под маской хладнокровия.

Художник может с одного взгляда увидеть суть предмета, отметая лишнее, и парой мазков изобразить это на холсте. Шэнь И — молодой и невероятно талантливый художник, а также преподаватель в Академии искусств — ему предначертано было стать известным, открывать выставки и получать восторженные отзывы. Но все это светлое будущее было уничтожено одной картиной.

Шень И мог легко по детской фотографии нарисовать человека в любом возрасте, из-за чего к нему порой приходили с подобной просьбой. Но он не мог и предположить, что одна из этих картин приведет к смерти полицейского.

Так на сцену выходит Ду Чэн — близкий друг и коллега погибшего — он одержим этим «делом» и пойдет на все, чтобы поймать убийцу. Однако расследование заходит в тупик, когда в комнату допроса приводят Шень И. Художник гордился своими умениями и был готов помочь следствию, нарисовав заказчика портрета. Но, держа в руках ручку с бумагой, он не смог вспомнить ни одной детали об этом человеке.

Чувство вины мучило Шень И долгое время и он отказался от светлого будущего в мире искусства. Желая искупить вину за созданную своими руками картину, которая принесла только горе, он приходит на должность портретиста в Пекинское отделение полиции. Однако по иронии судьбы Шень И становится напарником Ду Чэна, который его до сих пор ненавидит и относится крайне предвзято.

Главному герою приходится постоянно доказывать не только напарнику, но и всему следственному отделу, что его способности могут быть полезны. Порой, с точки зрения логики, это доходит до абсурда – Шень И может нарисовать детальный портрет человека, половина лица которого скрыта под маской, даже если качество видеозаписи оставляет желать лучшего. И это далеко не единственный пример, вызывающий вопросы, но это вымышленная история, так что почему бы и нет. Некоторые сцены являются прообразом «фишек» других популярных детективов, переделанных на лад художника.

Например, Шень И по одному лишь черепу смог изобразить на бумаге портрет погибшего, хотя показанный процесс был оригинален. Подобная сцена неоднократно показывалась в сериале «Кости», где художник с помощью специального оборудования воссоздавала лица неизвестных жертв.

Вся подача идет с позиции профессиональных особенностей главного героя — мелкие детали, на которые никто не обратил бы внимания, Шень И замечает сразу. Он настолько полезен следствию, что появляется одна из самых распространенных проблем жанра, когда главным героем является «стороннее лицо». Из самых популярных подобных картин могу с ходу назвать «Шерлок» от BBC и «Касл».

Затем появляется бесхребетное создание, что периодически называет себя инспектором полиции и говорит, что новое самоубийство они без Шерлока распутать не смогут. Объясните мне кто-нибудь как он вообще получил свою должность.

Это очень красивый сериал, он не удивит какими-то визуальными эффектами или большой драмой, но я не могу описать его никак иначе. Сюжет не гонится «кормить» зрителя бесконечными расследованиями и укладываться в рамки хронометража. История идет настолько линейно и плавно, что новое «дело» вполне может начаться в середине серии. Под кожей — это один очень длинный фильм, поделенный на серии лишь из-за формата выпуска, и конец серии не является концом мысли.

Каждое «дело», раскрытое командой из Шень И и Ду Чэна, несет в себе историю персонажа и не обязательно злого. Главному герою предстоит встретить множество людей с различной судьбой и к каждому найти подход. В сериале больший уклон идет на «почему», чем «кто». Естественно, найти убийцу – очень важно, но показать зрителям почему именно этот выбор сделал убийца – важнее.

Под Кожей – это сериал не о бесконечных расследованиях и убийствах; это хорошая картина о людях и их чувствах в разных жизненных обстоятельствах. Здесь нет обилия крови и каких-то хитроумных сюжетных поворотов, а порой некоторые моменты сюжета могут показаться до глупости наивным и натянутым, но это нисколько не портит общее впечатление от просмотра.

6.8K6.8K показов
537537 открытий
11 репост
77 комментариев

Лойс, репсто. Но вот буду ли смотреть в обозримом будущем, это вопрос открытый

Ответить
Автор

Мое почтение и с добрым утром.
Ни в коей мере не настаиваю, сам же знаешь, что просто пишу о том, что понравилось. Хотя вылизала текст как могла, но нужно еще больше практики.

Ответить

Китайское вообще ничего не смотрел, вроде

Ответить
Автор

Понимаю, сама не особо фанат китайского кино, визуально больше корейское предпочитаю. Но вот это зашло и еще один детектив, но он прям очень мерзкий и кровавый... Хотя едва ощутимая химия между героями спасает дело.

Ответить
Автор

Сейчас покопалась чуть-чуть. Оказывается раньше по тв крутить китайские фильмы, например, "Убойный футбол" и ... Что-то еще было, но уже не вспомню.

Ответить

Так я не понял, почему это что то азиатское но без «в Пусане» в названии?
Художник из Пусана, вот теперь трафика будет больше

Ответить
Автор

Потому что из Пекина и поездов там нет, увы.

Ответить