zeroshell

+74
с 2023

более 10 лет стажа (в мк с преальфы), 30+ лвл, стар/груб/бородат ds: zeroshell

6 подписчиков
2 подписки
Часть 1. Геймификация: «Система образования как продукт: аудит системы».
Часть 1. Геймификация: «Система образования как продукт: аудит системы».
3.7K3.7K показов
9696 открытий
Гейм-дизайн в minecraft: монетизация игровых проектов
Гейм-дизайн в minecraft: монетизация игровых проектов
3.6K3.6K показов
300300 открытий
Разработчики The Day Before сдались. В твиттере. Опять
11K11K показов
3.1K3.1K открытий
Гейм-дизайн в Minecraft: Цели и задачи ирли-гейма, планирование и формирование игровых привычек (с.2)

В данном цикле статей хочу поделиться опытом, наработками и разобрать базовые этапы планирования/разработки геймплея на серверах minecraft (применимо и работает в других играх так же). Это вторая статья цикла «выстраивание этапов геймплея».

Гейм-дизайн в Minecraft: Цели и задачи ирли-гейма, планирование и формирование игровых привычек (с.2)
2K2K показов
308308 открытий
Гейм-дизайн в Minecraft, как создать первичное впечатление?

В данном цикле статей хочу поделиться опытом, наработками и разобрать базовые этапы планирования/разработки геймплея на серверах minecraft (применимо и работает в других играх так же). Это первая статья цикла «выстраивание этапов геймплея».

Гейм-дизайн в Minecraft, как создать первичное впечатление?
2.2K2.2K показов
337337 открытий