Все диванные историки уже успели отругать Смуту за обилие исторических неточностей, скрупулёзно указывая на ошибки в датах, именах и хронологии. Но ведь игра и не заявлялась как что-то суперисторическое, никто и не собирался претендовать на абсолютную достоверность. Ведь перед нами не что иное, как игронизация романа Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Роман, как известно, произведение художественное, а главная прелесть художественных произведений – творческий вымысел. А тем, кто последний раз слышал про смутное временя ещё в школе, просто нужно понимать, что не следует воспринимать игру как исторический источник. Хотя для того, чтобы ощутить общий колорит эпохи, она вполне подойдёт.
Хватит с нас чужих игр, сеттингов и супер героев, поддержи отечественного разработчикаПошел он нахуй, пидор, со своей ебанистикой сраной. Или делай конкурентоспособное, или марш на мороз бомжевать. Закон джунглей никто не отменял и не отменит.
В итоге это:
- не игра
- не музей, потому что все исторические события перепутаны
- не игровизация книги, потому что из книги ничего почти в игре не осталось
Возникает вопрос: а на фига это вообще надо тогда?
Студия на протяжении нескольких лет создавала рабочие места, уважаемо
Пусть я скажу не популярное мнение, пусть я нахватаю лайков и меня обвинят в совместном распиливании бюджетов, но видно, что разработчики старались, и местами даже получилось, но это их первый крупный проект.Ты прав, они старались спилить бюджета побольше. И это получилось.
Самое крутое, что они не просто справились с бюджетом, но и все доходы от продаж тоже пойдут им. Идеальная схема
У разрабов, оказывается, и аккаунт на дтф есть.
Неплохо
Хватит с нас чужих игр, сеттингов и супер героев, поддержи отечественного разработчика.🤡
Эти чем отличаются от российских студий что уже выпускали не говно на грантах? С чего к ним должно быть особенное отношение?