Почитал Джейсона Шрейера про разработку Diablo 3

И я в полном смятении! По обозначенным в книге проблемам складывается такое ощущение, что разработку очень важной игры в громкой франшизе поручили дилетантам! Причём у них получилась одна из наиболее успешных игр десятилетия
Всё не возьму в голову (гыгы) - неужели они не анализировали опыт прошлых игр, опыт конкурентов, невоплощённые идеи энтузиастов? И решали проблему с тем, что шанс выпадения предметов из ломающихся на уровне посудин достаточно высок, чтобы люди эксплуатировали это для игры, где впервые для серии задумана онлайн-торговля!
Либо Шрейер неглубоко берёт и скармливает читателю что-то далёкое от практики, но что просто и доступно для понимания и проще текстом обрисовать. Либо я просто в полном ауте, отказываюсь в это верить
Вот если бы руководство Blizzard позвонила мне - Diablo 3 не стала бы долгостроем, само собой...

Понимаю, что постфактум легко говорить, что "было очевидно", но реально - держишь в уме, что будет игра с онлайн торговлей и ни один тестер не сказал, что когда вещи на продажу просто падают из разрушаемых в игре декорацией (с респавном после перезагрузки) - это странная экономика

Либо Шрейер выгораживает разработчиков, внушая мысль, что они настолько сами не хотели тот аукцион, что позабыли о нём при проектировании игры (хотя такую историю он прогоняет про Dungeon Keeper Online, а не конкретно про Diablo 3 🤔)

2020 показов
313313 открытия
18 комментариев

После выхода книги Близзард натворили столько хуйни, что разработка D3 уже не такая хуевая

Ответить

Понимаю, что постфактум легко говорить, что "было очевидно", но реально - держишь в уме, что будет игра с онлайн торговлей и ни один тестер не сказал, что когда вещи на продажу просто падают из разрушаемых в игре декорацией - это странно

Либо Шрейер выгораживает разработчиков, внушая мысль, что они настолько сами не хотели тот аукцион, что позабыли о нём при проектировании игры
(хотя такую историю он прогоняет про Dungeon Keeper Online, а не конкретно про Diablo 3 🤔)

Ответить

Я кстати застал аукцион. Не понял какого хуя я норм шмот должен покупать за реал и он не выпадает у меня в игре.

Я тогда не знал как купить, там вроде карта нужна была, поэтому я покупал золото на плати ру и шёл на аук. Ебать дебиком был

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По обозначенным в книге проблемам складывается такое ощущение, что разработку очень важной игры в громкой франшизе поручили дилетантам!

Ну так и первую Дьяблу делали дилетанты.

Ответить

но там иная ситуация, кажется

Ответить

Хоть и дилетанты делали, но они шарили за основные механики тогдашних роуг-лайков и очень сильно хотели апгрейднуть их, как минимум - дав игрокам нормальный графический интерфейс. Да и вообще они энтузиастами были и пилили первую Диабло чисто на плюс морали. Ведь тогда близзы были более менее 'семейной' студией. Каждый был знаком друг с другом и знал, кто над чем сейчас работает. И философия у них была тогда такая, что выход каждой игры - это огромное событие и игра должна быть супер неповторимой, оригинальной и интересной, превращаясь чуть-ли не сразу в культ.

Ответить