№2 Shadwen

После завершения Som`ы и недолгих раздумий решил попробовать что-нибудь спорное - и среди 6-бальных игр попадаются милые сердцу поделки.
Выбор пал на Shadwen - инди-стелс в средневеком сеттинге. Среднее время прохождения заявлено около 10 часов, т.е. как раз где-то на пару вечеров расслабиться.
Вообще со стелсами у меня изначально тяжелая история: когда я проходил первого Хитмана я никак не мог взять в толк, почему мои школьные друзья так с него балдеют. Мне он показался каким-то унылым простеньким шутером, пока мне не объяснили, что, оказывается, надо не валить всех подряд, а типа быть незаметным убийцем (Вообще название игры как бы намекало, но с английским было тогда не очень). И тут я удивился во второй раз...типа что веселого шхериться по углам и стрелять раз в пару минут...
Но прошло время, во мне подбавилось песка :) стал поусидчивее и как-то раз случайно напоролся на Styx: Master of Shadows. Знаю, что игра в жанре далеко не эталон, но мне искренне понравилась, и приобщила к стелсу (хотя может дело было просто в том, что со времен Warcraft III я питаюсь слабость к зеленокожим бруталам, но не суть:))
Что же до Шэдвен, то перепевая Кравец:
"СТЕЛСА НЕ БУДЕТ!" - серьезно, даже не пробуйте, даже, если совсем делать нечего, даже, если на нее скидка.
Экспозиция очень простая: наёмная убийца Shadwen идет на задание убивать местного короля (какого, почему, где - забейте), и за ней увязывается маленькая девочка Lilly. Всё. Почему девочку нельзя послать в ж**у не знаю - не спрашивайте. Дальше вас будут ждать 15 абсолютно картонных унылых уровней, забитых глухнонемыми стражниками-дегенератами.
Основная идея, что мы должны расчищать путь для девочки - либо убивая стражников, раня детскую психику, либо отвлекая их, давая Лилли шанс пройти дальше и сохраняя её веру в нашу непогрешимость.
Но всё это не имеет никакого смысла: стражникам все равно, если в 3 метрах от них убивают их товарищей, у них над головами на веревке летает странная баба, буквально через мост от них зачищается полкарты; по всем локациям разбросаны СТОГА сена, в которых мы прячем тонны трупов, девочка бегает хвостиком (иногда она видит трупы, иногда в упор не замечает) между этими же стогами сена прямо перед стражниками, но они ж слепые.
В общем, каким бы способом я не решал проходить уровни - меня не покидало чувство абсурда (геймлейного и сюжетного). Игровые условности на максималке. Девочку мы бросим тоже не можем - ведь, она открывает нам, мать их, двери в конце уровней. Пользоваться крафтом и как-то изощраться тоже не имеет смыла - стражники убиваются со спины один за другим, не замечая участь коллег по цеху.
Увы, сорян за много буков. За три часа я осилил 6 уровней из 15 и на большее меня уже не хватит.

851851 показ
110110 открытий
Начать дискуссию