Death Stranding 2 выходит в самое правильное время

И вот почему

<a href="https://dtf.ru/u/230978-st-spyro" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">St.Spyro</a>, спасибо!
St.Spyro, спасибо!

На днях вышел первый геймплейный трейлер Death Stranding 2: On the Beach. И пока игроки наперебой обсуждали мемы с Хиггсом, душный кринж Коздимы, отсутствие в первой игре геймплея и прочее, мне в голову пришла другая, крайне любопытная мысль: «Игра выходит в самое правильное время!». Да, игра выходит не в этом году, а в следующем, чем я немного опечален, но суть в другом.

Первая часть вышла в 2019 году, и хайп к ней нагонялся в лучших традициях хитрого бурята. Гений настолько переиграл и уничтожил всех на поле маркетинга, что сам стал не рад. Фанаты завалили весь интернет шизо-теориями, разборами трейлеров и прочими вкусностями, нафантазировав себе непонятно что. Масштаб проблемы был так велик, что Кодзиме пришлось выпустить два часа чистого геймплея, чтобы ни у кого не было сомнений, о чём будет эта игра и как в неё играть.

Величайший подчёркивал, что это продукт не для всех, что вы можете разочароваться, поэтому будьте осторожны и внимательно изучите всю информацию, прежде чем покупать. Хотя, как я помню, ему было обидно раскрывать столько о своей игре до её релиза, уж очень хотелось устроить игрокам сюрприз. Но и это не помогло. Прогретые хайпом, люди ринулись покупать игру и не обнаружили там того, о чём вещали ютубные теоретики.

Их глазам предстал симулятор курьера с ХОДЬБОЙ в виде главной фишки игры. Многие, мягко говоря, были разочарованы. Кто-то отсеялся ещё на начальных этапах, назвав сюжет душной аниме-графоманией, кто-то слился позже, заявив, что геймплей, в котором 90% активности – это ходьба, его не увлекает. Всем стало очевидно, что это действительно игра не для всех.

Death Stranding продалась очень «не очень» и была если не кассовым провалом, то уж точно прошла по его грани. Те из нас, кому игра полюбилась, поохали, поахали, да принялись свыкаться с мыслью, что Сони зарежет продолжение и денег больше Кодзиме не видать.

Но самые оптимистичные, кто больше знаком со стратегией, нежели с тактикой, были уверены, что это ещё не конец. Ведь для Сони это был идеальный имиджевый проект. Подхватить выброшенного на мороз из Конами гения, помочь ему создать студию и дать денег на шедевр. А уж то, что он провалился – пустяки, дело житейское. Главное, что игроки это поддержат.

Так оно и оказалось. Игроки тепло приветствовали сотрудничество Кодзимы с Сони, очень ждали Death Stranding и вообще всячески демонстрировали свою любовь и поддержку. И пусть игра провалилась, но Сони выиграла очень много очков репутации «хорошего издателя», который даёт деньги на дорогой авторский арт-хаус от известного геймдизайнера.

Можно было бы поспорить, гений Кодзима или нет, и правильно ли поступила Сони, пригрев его на своей синей груди, но тут грянул ковид. И резко выяснилось, что сама жизнь превращает бездарную графоманию в гениальную актуалочку.

Кодзима всё предсказал, отдал должное курьерам нашего мира и задал всем нам главный философский вопрос современности: «Слишком уж мы разобщены. Разве хорошо сидеть в своём бункере в гордом одиночестве? Не лучше ли нам будет вместе, нежели по отдельности?».

Публика была в восторге. Разумеется, что остались и те игроки, кто до сих пор говорит про те самые «кринж и графоманию», но факт остаётся фактом – народу игра понравилась. А за те несколько лет, что прошли с момента её выхода, она стала вполне себе культовым явлением.

И вот, в недалёком будущем состоится релиз второй части. Она действительно выходит в самое правильное время и тому есть несколько причин.

От игры не будут ожидать того, чем она не является

Помните, что я говорил про фантазии игроков и то невероятное разочарование, когда оказалось, что их выдумки не сошлись с реальностью? От второй части уже не будет таких дичайших ожиданий, публика будет спокойнее относиться ко всему, что покажет Кодзима и понимать, что их ждёт плюс-минус то же самое, что было в первой игре. Разумеется, с поправкой на то, что всё будет «больше, лучше и круче». Но сам фундаментальный принцип будет ровно тем же, а это значит, что меньше людей купит игру, не зная, что у неё внутри.

За пять лет уже подросло новое поколение, которое приобщилось к первой части в детстве и юности

Ни для кого не секрет, что годы, вообще-то, идут. И на смену старым игрокам приходят новые. Эти самые «новые» залетают в игру без каких-то предубеждений, потому что вообще не в курсе, кто такой Кодзима, или знают о нём что-то из рассказов замшелых «дедов» и начинают интересоваться осознанно. Влетая в игру, они видят, что оно не похоже ни на что другое в индустрии и многие из них остаются. А потом проходит пять-шесть лет и эти самые подросшие дети с нетерпением ждут вторую часть, потому что росли на первой. Логично, что тут ещё скажешь.

Изначально настроенные отрицательно игроки, просто распробовали игру за эти годы

Но и «старики» тоже не промах. Весь последний год я видел регулярные обзоры, мнения и заметки, связанные с Death Stranding. Люди, которым изначально не нравилась игра, просто распробовали её со временем. Ведь бывает же такое, что ты не вкатываешься в какое-то произведение сразу. Например, я полюбил «Драйв» только после третьего или четвёртого просмотра. После первого он мне показался какой-то ерундой. Так и здесь. Человек попробовал в 2019 году на релизе, решил, что это дичь, но потом дал игре второй шанс пару лет спустя и влюбился. Теперь он – фанат и с нескрываемым вожделением ждёт новое авторское высказывание легендарного геймдизайнера.

Death Stranding - это истинно культовое и долгоиграющее произведение, актуальное у игроков до сих пор

Какой текст, какие слова! Я неспроста налил тут громких эпитетов, ведь игра правда до сих пор актуальна у сотен тысяч игроков во всём мире. Заряжаясь на своё второе прохождение в честь четырёхлетия игры, я ожидал, что меня встретят полупустой мир и мёртвый онлайн, но как же я ошибался. Сервера были стабильно набиты людьми, и я постоянно встречал на своём пути чьи-то постройки. Всё время доставлял утерянные грузы других курьеров, причём, по их уровню было видно, что это свежие, румяные игроки. Так сказать, с пылу с жару! Те самые новички и переосмыслившие, о которых я писал выше, мощно держат игру живой и оправдывают работу её серверов на все 100%.

Выход игры Кодзимы - это всегда событие

И чем дольше не было игр от него – тем мощнее будет это самое событие. Мы все помним, сколько было бурлений, во время ожидания MGS V. Сколько теорий и СПГСа. То же самое было и с первой Death Stranding. Это же будет и сейчас. Кодзиму не было видно-слышно довольно давно, так что все фанаты наверняка успели соскучиться по его неповторимым рекламным кампаниям и уникальным играм.

Будучи одним из «тех самых» фанатов творчества японского Г Е Н И Я, я с нетерпением жду вторую часть Death Stranding и уверен, что она понравится мне так же, как и первая. Надеюсь, что вы тоже ждёте и очень заинтересованы. В конце концов, можно много шутить про «Джокера с гитарой», графоманию и кринж, но мы же не будем отрицать, что Кодзима – один из последних влиятельных разработчиков, что предлагают игроку нечто оригинальное, необычное и непредсказуемое. Или будем?

Искренне ваш

Gonzo

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ

9.4K9.4K показов
3.5K3.5K открытий
62 комментария

меня приписка раздражает
он зе бич
нахуй надо было ето делать
оставили бы просто дс2
лаконично пиздец
а щас шо

Ответить

кто играл в первую игру те поймут)))
остальные будут думать причём тут пляж))
это очень тонко, поймут не только лишь все)))))

Ответить

Ну там это... Пляж на "берегу", а на пляжу эти самые, как там их?

Ответить

А щас он зе бич

Ответить

Энто не та бич, о которой ты подумал, енто пляж.

Ответить

По привычке сделал так, все мгс также имели приписку после цифры

Ответить

Ты же устроился работать в Kojima Productions. Навел бы там порядки!

Ответить