Конспектируем. Студия растёт в продакшене, мувмент систем чуть лучше стал. У всех атак появился альтернативная версия, которую тоже можно как-то улучшать. Играем мы за магичку, то есть контестим ману, а в качестве особого навыка у неё — массовый стан. Декорации абсолютно новые, выглядит и играется игра свежо. Вот что такое полноценный сиквел, а не DLC. Mass Effect 2 практически.
Это мы покупаем, когда станем йоба-богачами
ну чо ты так сразу пессимистично
когда нибудь то купим
Боба детектед.
Это даже не законченная игра
у меня ещё все драгонаги и первый хейдс
Она и чувствуется по-новому? По видосам выглядит почти 1 в 1 как первая часть
Кликаешь стандартной атакой, прокачиваешь урон стандартной атаки. И остальная игра тебе не нужна, в целом. Потому что там какие-то ограничения повсюду, а стандартная атака работает стабильно, всегда и на всех, плюс ничего не стоит.
Бесят только сюжетные "здравствуй, ты попал в новый биом, лови +20% к урону по себе. Это чтобы ты гарантированно слился и продвинул сюжет. Ну и чтобы растянуть хронометраж + опять тыкать по новой душных боссов с огромной полоской здоровья.
Хз, похоже на первую часть?