Ну и следующий этап игростроя: вообще не выпускать игры, но брать за них деньги. То есть - на игру разработчики не тратятся, и в принципе ее не делают, а весь бюджет идет строго на красивые тизеры для сбора бабок. Пользователь же платит компании бабки за просмотр красивых тизеров и АТМОСФЕРУ ОЖИДАНИЯ.
Ты только что кикстартер описал :D Алсо, многие конторы под издателями по такому же принципу идут, а задал тренд, если не ошибаюсь, юбисофт со своим вотч догсом: нассать в уши и глаза, а потом выпустить даунгрейд кал. Многие, которые со мной в одной комнате, и этим будут довольны, ибо у них принцип: -"Лучше "так", чем никак вовсе". Не сторонник такой идеи. Игроков из раза в раз катают. Вот рекламу h&m введут вместе с крылышками KFC в какую - нибудь сай - фай пострелушку по 100$ за базовое издание - смеху будет, закачаешься.
А что хотел сказать то? Один сарказм.
"Чаевые разработчикам - тупая идея. Деньги платят за готовый товар."
Вроде посыл простой)
Кидай мне на пево
А ты точно разработчик?
Надеюсь процент с "чаевых разработчикам" обязательно будет капать и издателю. Всё-таки именно эти парни и девушки следят что бы разработчики не улетали в облака и не забывали встраивать привязку к этим облакам даже в сингловые проекты, а так же популярные магазины с клевой косметикой в свои игры.
я даже если это введу мне нихуя заносить не будут, так что идея минус