Анекдоты от нейросети про Фила Спенсера и Starfield

Несколько анекдотов, написанные нейросетью Bard от Google.

Фил Спенсер и разработчики Starfield

Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, заходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.

  • Что вы делаете? - спрашивает он.
  • Мы разрабатываем Starfield, - отвечает один из разработчиков.
  • О, это круто! - говорит Спенсер. - А что нового?
  • Мы добавили в игру новую планету, - говорит другой разработчик.
  • Какая она?
  • Она называется "Планета Спенсера".
  • О, это замечательно! - говорит Спенсер. - А что там интересного?
  • Там есть только один город, - говорит разработчик. - И в нем только один магазин.
  • А что в магазине?
  • Там продают только пиццу и пиво.
  • А почему только пиццу и пиво?
  • Потому что это все, что любит Фил Спенсер.

Фил Спенсер и оптимизация Starfield

Фил Спенсер приходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.

  • Как дела с оптимизацией? - спрашивает он.
  • Хорошо, - отвечает один из разработчиков. - Мы уже оптимизировали игру на 75%.
  • Отлично! - говорит Спенсер. - А что с остальными 25%?
  • Мы решили, что это слишком много работы, - говорит разработчик. - Мы просто посоветуем игрокам обновить свои компьютеры.
  • Хорошо, - говорит Спенсер. - Это тоже решение.

Фил Спенсер и баги в Starfield

Фил Спенсер приходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.

  • Как дела с багами? - спрашивает он.
  • Хорошо, - отвечает один из разработчиков. - Мы уже нашли и исправили все критические баги.
  • Отлично! - говорит Спенсер. - А что с остальными?
  • Мы решили, что это просто особенности игры, - говорит разработчик. - Игроки сами разберутся.
  • Хорошо, - говорит Спенсер. - Это тоже решение.

Фил Спенсер и геймплей

Фил Спенсер играл в Starfield и пытался понять, как работает геймплей. Он пытался летать на корабле, но у него ничего не получалось. Он пытался стрелять из оружия, но он постоянно промахивался. Он пытался разговаривать с NPC, но они его не понимали.

Спенсер был очень расстроен. Он не мог понять, как такая большая и амбициозная игра может иметь такой плохой геймплей.

Он решил обратиться к разработчикам за помощью.

  • Как работает геймплей в этой игре? - спросил он.
  • Это секрет, - ответили разработчики. - Мы не можем вам об этом рассказать.

Спенсер был ещё более расстроен. Он не мог понять, почему разработчики не хотят ему помочь.

Он решил выяснить это сам. Он начал проводить исследования и эксперименты. Он изучал механику игры и пытался понять, как она работает.

После нескольких месяцев исследований Спенсер наконец-то понял, как работает геймплей в Starfield.

  • Это же обман! - воскликнул он. - В этой игре нет никакого геймплея!
792792 показа
201201 открытие
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

А что с остальными 25%?Мы решили, что это слишком много работыЭто ж принцип Парето. Разработчики гении, не стали тратить кучу времени и сил на какие-то жалкие 25%

Ответить