Запуск 10-го сезона Overwatch 2 делает ее еще более похожей на MOBA, чем на FPS

Следующий сезон Overwatch 2, который стартует завтра, начнется не только с появления нового героя DPS, но и с двухнедельного пробного запуска новейшего игрового режима Clash, который, похоже, предназначен для постоянных боев в стиле MOBA.

Запуск 10-го сезона Overwatch 2 делает ее еще более похожей на MOBA, чем на FPS

Испытания Clash пройдут на Ханаоке - карте, удивительно похожей на Ханамуру из оригинальной Overwatch. Ханаока реально существует в районе Ханамура в Японии будущего Overwatch 2, поэтому игроки Overwatch 1 смогут поиграть среди тех же цветущих вишневых деревьев и каменных дорожек, которые сделали оригинальную карту такой культовой. На самом деле это выглядит так, будто Blizzard построила Ханаоку из блоков Ханамуры.

Однако Clash - это совсем другой режим, чем многоточечный штурм (или "2CP") из Overwatch 1, и патч-ноты 10-го сезона дают нам хорошее представление о том, как он будет работать. На зеркальной карте в ряд расположены пять точек захвата, что не похоже на дизайн карт контрольных точек в Overwatch 2. Каждая команда начнет матч, сражаясь за среднюю точку. Успешный захват награждает команду одним очком, после чего открывается другая цель, расположенная ближе к стороне проигравшей команды (похоже на 5CP в Team Fortress 2). Команды будут перетягивать канат за одни и те же точки, пока одна из них не наберет пять очков или успешно не захватит самую дальнюю точку на противоположной стороне.

Как заявили представители Blizzard на прошлогоднем BlizzCon, цель состоит в том, чтобы решить проблему простоя, которая была распространена в 2CP - а Clash позиционируется как его замена - и держать команды в постоянном бою. Похоже, что время простоя - враг дизайна игрового режима Overwatch 2 в целом: карты становятся все более сжатыми, поэтому команды чаще сталкиваются друг с другом. Push, первый новый игровой режим Overwatch 2, выполнен в схожем стиле перетягивания каната, когда команды пытаются провести большого робота в любой конец карты.

Запуск 10-го сезона Overwatch 2 делает ее еще более похожей на MOBA, чем на FPS

После того как в девятом сезоне были увеличены здоровье героя и размер пули, постоянный бой стал еще более важным элементом Overwatch 2, чем в момент ее запуска. Вместо снайперских сражений и одиночных выстрелов командные бои стали более продолжительными и зависят от быстроты принятия решений и контратак, а не просто от умения хорошо прицелиться. Новая эра Overwatch больше похожа на MOBA с кучей сложных героев, сталкивающихся друг с другом, чем на FPS-перестрелки. Изменения в хомяке-танке Wrecking Ball и новом DPS-герое Venture подчеркивают это новое направление. Blizzard больше не делает героев, которые сидят и стреляют издалека.

Изменения баланса в патч-нотах меньше, чем в предыдущих сезонах, но они продвигают игру дальше в этом направлении, в целом уменьшая количество наносимого урона и немного увеличивая количество исцеления, что эффективно удлиняет командные бои и открывает возможности для использования большего количества способностей.

1.9K1.9K показов
595595 открытий
17 комментариев

Удивляюсь,что в это недоразумение еще кто-то играет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А чё удивляешься? Потому что тебе не нравится и никто не должен играть?

Ответить

Всё ещё вытягивает то, что было сделано когда-то давно. К сожалению, никаких аналогов просто не существует. Когда услышал о Marvel Rivals обрадовался, что какой-то аналог появился, но когда увидел очередную мобильную дрочильню, разочаровался :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

акцент на фан, а не киберспорт.

А разве балансирование игры не работаем двум этим направлениям?

Ответить

Клэш? Типа как в тф2

Ответить