Создатели Skyblivion выпустили новую часть дневников разработки

Показали Великий лес, айлейдские руины, Коррол и новый интерфейс

В очередной серии дневников создатели ремейка четвертой части Древних свитков на движке Skyrim поделись новыми подробностями о ходе разработки.

В начале видео представили обновленный Великий лес. Он простирается от Коррола на западе до Брумы на северных клонах гор и разделен на три биома. В центральной части - высокие секвойи, на западе - дубовый лес, на севере - красочный осенний осиновый лес.

Далее показали айлейдские руины. Они стали разнообразнее. Разработчики постарались придать им больше уникальности. Теперь интерьер будет отличаться в зависимости от региона. Например, руины в районе Золотого берега будут занесены песком, руины на границе со Скайримом покрыты снегом и льдом, руины в Великом лесу заросли густым бурьяном, а руины в окрестностях Чёрного леса на границе с Чернотопьем затоплены.

Руины в окресностях Золотого берега<br />
Руины в окресностях Золотого берега
Руины в Джерольских горах<br />
Руины в Джерольских горах

В ремейке полностью переработали интерфейс в соответствии с ролевой системой Обливиона. Теперь ничто не напоминает об оригинальных меню Скайрима.

Каждая раса обладает разными значениями базовых характеристик.

Выбор знака рождения осуществляется при создании персонажа.

Меню выбора знака рождения<br />
Меню выбора знака рождения

Вернулась система классов специализации. Свой собственный класс тоже можно создать.

Меню выбора класса<br />
Меню выбора класса

Чтобы повысить уровень, нужно отдохнуть, как и в оригинальной игре. Получение нового уровня будет сопровождаться атмосферными сообщениями. Некоторые сообщения будут уникальными для расы и специализации игрока, что повышает интерес к повторному прохождению игры разными персонажами.

Меню повышения уровня<br />
Меню повышения уровня

Для ремейка разработчики создали удобное меню со всей информацией о прогрессии персонажа, характеристиках, навыках, репутации и штрафах за преступления.

Меню характеристик персонажа<br />
Меню характеристик персонажа

В дополнение к возращенной системе мастерства (когда новые способности автоматически разблокируются при повышении навыков до 25, 50, 75, 100 уровня) создана отдельная система умений с деревьями способностей для каждой базовой характеристики.

Новое меню взлома замков, вдохновленное The Elder Scrolls: Online.

Меню взлома замков<br />
Меню взлома замков

Попробовать новую мини-игру взлома замков можно прямо сейчас. Разработчики выпустили её в качестве отдельного мода для Скайрима на Nexus mods.

Мод Skyblivion Lockpick menu для Скайрима<br />
Мод Skyblivion Lockpick menu для Скайрима

Добавили 50 новых уникальных артов для загрузочных экранов, а также подсказки и анимированный индикатор загрузки игры.

В следующих эпизодах дневников разработки обещали показать новый интерфейс инвентаря, карты и диалогового меню.

В заключительной части видео создатели Skyblivion провели виртуальную экскурсию по Корролу. Он разделен на пять районов: главная городская площадь, торговый квартал, трущобы, район гильдий и замок графини. Ключевые городские достопримечательности: статуя Святой Ослы, Великий дуб и часовня Стендарра – также остались на месте.

Выход Skyblivion запланирован на 2025 год.

1.3K1.3K показов
131131 открытие
10 комментариев

Я 1/3 своей жизни читаю новости про скайбливилон и ход разработки

Ответить
Автор

Понимаю тебя на всех уровнях 😥

Ответить

Я скорее сам стану The Elder, чем дождусь выпуска этого контента.

Ответить
Автор

Осталось потерпеть год. Наверно)

Ответить

Единственное, кожу персонажей слишком гладкую сделали. Словно из фортнайта персы.

Ответить
Автор

Это какой-то странный эффект постообработки. У них все ролики выглядят мыльно.

Ответить