Megalodon

+1033
с 2019
3 подписчика
24 подписки
Вы правда считаете что срать не работа?

Не первый раз вижу заявления в духе "найди работу" или "ой да ты просто сидишь на толчке, пока другие страдают". Но как можно считать, что срать или какать это не работа? Что вы считаете трудом? Даже мне, засере, приходится много всего делать. Удерживать жопу на унитазе сложно, особенно когда ещё не нашёл удобное положение. Мне настолько трудно…

10
Хоттейк: интересные истории в играх сейчас встречаются чаще, чем в фильмах
Хоттейк: интересные истории в играх сейчас встречаются чаще, чем в фильмах
3
Пятница - отстой

Лишние напоминание о нашем рабском положении, где нам позволено отдыхать лишь 2 дня в неделю из 7.

2
Власти скрывают
Власти скрывают
23
Гейм девелоперы и государство Российское

В годах 2010х я активно читал журнал "Игромания" и что то сейчас мне вспомнилось, что был там цикл статей по истории российской игровой индустрии. И была там одна байка про то, что одной российской игровой студии устраивали маски-шоу чуть ли не каждый месяц. Врывались в их офис, задерживали всех, изымали всю технику и так по кругу. Дошло до тог…

12
Феномен Твича. Зачем люди кормят стримеров?

Я искренне не понимаю феномен Твича. Я не понимаю как люди могут на полном серьёзе часами смотреть на то, как играет другой человек, при этом делая это регулярно. Это же безумно скучно. Серьёзно, я не могу вытерпеть и 20 минут "такого" контента, даже если стример - это мой некогда любимый блогер.

15
Вопрос о (не)линейности в 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors

Дошёл до, похоже, первой развилки в игре (выбор между 4 и 5 дверью). Подскажите пожалуйста, выбор в этой игре на что то влияет или тут как в Ронпе - игра абсолютно линейна? Выбор разных дверей поведёт по разным сюжетам или просто будут разные сцены, которые приведут к одному и тому же итогу?

5