Добил Deus Ex Mankind Divided

Игра классная, сайдквесты отличные, в плане геймплея во всем лучше первой, но сюжета и правда только половина. Из критики - я всё ещё не понимаю ограничения на восстановление энергии. Смысл давать тебе всю игру качать эту полоску чтобы в итоге приходилось жрать редкие расходники для её восполнения? Просто бред какой-то. Финальная битва с боссом немного смешная и грустно что он всего один на всю игру. Новые способности кроме хакинга вообще не пригодились с моим стилем игры. Не знаю хочу ли играть в сюжетные DLC, но посмотрим.

Добил Deus Ex Mankind Divided

.

.

8.4K8.4K показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
28 комментариев

Mankind Divined отличная игра, которая с визуальной и геймплейной стороны достойно развивала предыдущую часть.

Но она пала жертвой дикого японского маркетинга от Square Enix. Когда игру продавали и пилили буквально по кускам:

- ДЛС, которые должны были быть частью цельной истории, добавлялись как отдельные режимы вне основной игры.

- Куча всяких бонусов к основной игре запрятанных, то в левой мобильной поделке, то в рекламных сайтах.

- Половину истории нужно узнавать в ненужном комиксе или книге.

- Нафиг ненужный режим Bleach, с нафиг ненужным соревновательным элементом, и, само собой, с микротранзакциями. Этот режим только мешался, никак не дополнял основную игру, и при том до сих пор бесит своими дрочильными ачивками, из-за которых нормальные и интересные ачивки основной игры остаются не добитыми до конца.

- Одноразовые бонусы за предзаказ в сингловой игре, что на тот момент для цивилизованного мира звучало как какой-то бред. Как и микротранзакции в сингловой игре, нафиг, слава богу, ненужные.

- Кривая оптимизация основной игры, потому что все силы были потрачены на микротранзакции и задротские полуонлайн режимы.

- И КАК САМАЯ ГЛАВНАЯ ВИШНЯ НА ТОРТЕ ИЗ ГОВНА: "А с какой стати мы будем вам продавать всю игру целиком? Лучше выпустим только половину истории, а потом продадим ещё раз!"

- А потом из-за всего этого говна и экономии на самом важном (оптимизации и наполнении основной игры) внезапно продажи не оправдали заоблачные японские ожидания, и они такие сразу же: "Ой, а чё это игра какая провальная получилась, мы тогда в неё больше вкладываться не будем!" Действительно, с чего бы она провальной вышла, если вы, уроды, всё для этого предприняли!

Суки, как же до сих пор бесит! Угробили такую шикарную серию, которая уже была отлично сделанной! Бесит даже больше чем история ЕА с Биоварой.

Ответить

Обожаю такие ачивки в играх. Что касается длц, то минорные можешь скипать если наелся, там просто немного того же, что есть и в основной игре, самый настоящий вырезанный контент, пидарасы сквари, а вот тюрьму - ни в коем случае, это наверное лучшее, что было в этой части.

Ответить

Вот потому такие игры прикольно проходить хотя бы два раза, это в кайф и совершенно ненапряжно. Первый раз прохожу внимательно исследуя каждый закоулок, по-тихому зачищая всё и всех, и в своё удовольствие эксперементирую со стилями игры.

А во второй раз уже можно кайфово отыграть стелс-призрака по быстрому пробегаясь по задворкам, никого не беспокоя и не убивая.

Ответить

Ты крут 👍

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить