Yet another God of War tier-list

Yet another God of War tier-list

Да, опять. Уже третий по счёту, почему-то именно эта серия меня никак не отпускает и заставляет каждый раз переосмысливать что-то на её счёт. В целом всё примерно так же, как и в прошлый раз, но есть небольшие флуктуации.

S

God of War 2018. Одна из лучших игр, созданных человеком, в принципе.

God of War 3. Своё недавнее перепрохождение оригинальной трилогии я делал с целью убедить себя в том, что третья часть заслуживает места ниже, но у меня тупо не получилось. Всё-таки, это вышка. У третьей части самая разнообразная, плавная и глубокая боевая система из старых игр, у неё не так много ситуативных косяков, не лучший, но и не самый дебильный сюжет, а концовка так и вовсе класс. Есть некоторые омрачающие вещи, а именно: непропускаемость катсцен, так себе баланс на Very Hard, бедность боевых энкаунтеров, слегка просевшие арт и саунд-дизайн. Но этого не хватает, чтобы опустить игру ниже.

А

God of War 2005, при условии, что мы отрежем финальную часть игры. А именно столбы и последний босс-файт. В остальном игра, конечно, сыровата, но всё равно очень хороша.

В

God of War 2. Многие называют её лучшей частью серии, я же считаю, что она сильно переоценена. Геймплейно и графически она лучше предшественницы, но зашкаливающее кол-во ситуативных косяков тянут её на дно. Чудом, что не на самое, ибо Normal и Hard сглаживают острые углы. Перечислить всё сложно, ибо это не какие-то системные ошибки, а конкретные случаи на уровнях, противниках, боевых энкаунтерах и механиках. Также меня сильно смущает сюжет, если когда-то нас ждёт ремейк старой трилогии, то вторую часть в принципе нужно стереть из истории, как страшный сон.

Если фанаты второй части меня доебут, я даже готов сделать поскриншотный разбор всех косяков.

God of War: Ascension. Как-то слишком высоко я поставил её в прошлый раз. Просто весь ужас, который эта игра творит, слегка выветрился из головы. Хорошая графика, звукорежиссура, реворк системы захватов и оглушения, дизайн рядовых противников, система сохранений - это все плюсы игры. Не так мало, на самом деле, поэтому игра и расположилась посерёдке. В противовес пойдут убитые боевая система и акробатика, хреновые боссы, обилие кинцовости и нескипаемость большей части катсцен (при техническом наличии такой возможности, что жутко странно), сомнительные арт и сюжет, а также плохая производительность. Это не сама плохая часть серии, но её проблема в том, что она вышла после третьей части, а не где-то до.

С

God of War: Ghost of Sparta. Графика, постановка и, с большими оговорками, боевая система - это всё хорошее, что в ней есть. В остальном это очень сомнительная штука. Всё-таки, портативное качество даёт о себе знать. Почему-то многие на эту игру дрочат, вероятно, сказывается синдром утёнка, ведь они рубали в неё на PSP на задней парте! От самого нижнего тира её спасает только то, что она не такая хреновая, как другая портативная игра.

D

God of War: Chains of Olympus. В преимущества можно занести разве что более-менее удачный перенос геймплейной формулы серии в портативное измерение. Ну и это одна из немногих частей, где катсцены реально скипаются после первого просмотра. А так... здесь всё печально.

God of War: Ragnarok. В прошлый раз я не пояснил этот момент, но сюда я ставлю эту игру, скрепя сердцем. Это такой протест и, можно сказать, культурное заявление. Очевидно, что по качеству, геймплею и стоимости производства невозможно ставить Рагнарёк в один тир с Членами, но есть в этой игре моменты, из-за которых в неё больше не хочется играть. В первую очередь - секции Атрея (и особенно Железный лес), во вторую - патологическая кинцовость, в третью - слитый сюжет. А ведь был такой невероятный потенциал.

1.7K1.7K показов
557557 открытий
104 комментария

вообще хз чего тебя с рагнарека так порвало, мне больше первой понравился

Ответить

Первая давала ощущение, что весь эпик и РАГНАРЁК впереди. А потом нам вывалили Ragnarok...

Ответить

1,2 и 3 хорошие слэшеры остальное шляпа.

Ответить

хуёвые слэшеры
всё лучшее в 3ки так вообще на кинце держится

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первая душная какая-то. Принеси подай постоянно. Ну а уворачивание от пил во время хождения по балкам это вообще пиздец. И да, даже не напоминай мне про комнату с шипами... Во второй из подобного только qte с Зевсом в конце, где надо мегабыстро кнопки нажимать. Третья же самая плавная в плане геймплея, но тоже умудрились насрать... Бой с двумя химерами на высокой сложности, полёт вниз лабиринта на высокой это прям пиздец. А, ну ещё испытание, где надо всех завалить голыми руками гемор ещё тот.

Ответить

Принеси подай постоянноВ смысле?

Ну а уворачивание от пил во время хождения по балкам это вообще пиздец. И да, даже не напоминай мне про комнату с шипами...Так это всё довольно просто, в первый раз может напрячь только.

Во второй из подобного только qte с Зевсом в конце, где надо мегабыстро кнопки нажиматьВо второй такого дофигища. Игра уже начинается почти с аналога столбов (торчащие в стене руки), если брать в расчёт вери хард. Вообще, на харде или ВХ попробуй пройди, сразу всю любовь ко второй части отшибёт.

Бой с двумя химерамиТам же поставили бочки горючие... Не очень приятный бой, но не из разряда "да пошло оно на хуй". Меня больше напрягает, что мы этих химер два раза за всю игру видим, вот с составлением боевых пачек у игры беда.

ну ещё испытание, где надо всех завалить голыми руками гемор ещё тотЧет не помню такого.

Ответить