Почему Assassins Creed Unity провалилась?

Почему Assassins Creed Unity провалилась?

Давайте разберём причины, по которым игра не получила признания.Во-первых, релиз игры в 2014 году сопровождался очень высокими системными требованиями. На видеокартах с 1 ГБ видеопамяти игра не запускалась, требовалось минимум 2 ГБ. Даже современные на тот момент консоли, такие как Xbox One или PlayStation 4, не могли обеспечить стабильную работу игры.Второй аспект — сюжет и его подача. Главный герой игры является клоном Эцио. Его характер и внешний вид похожи на Эцио. Однако геймплей оказался более ограниченным по сравнению с предыдущими частями серии, такими как Assassin's Creed III и Assassin's Creed: Black Flag. В игре отсутствуют лошади, корабли и возможность угона карет.Тем не менее, в игре есть и положительные моменты. Например, появилась возможность покупать оружие и скины у торговцев, что позволило игрокам кастомизировать внешний вид главного героя.Геймплей игры не изменился по сравнению с версиями для PlayStation 3. Однако к концу игры разработчики добавили слишком много противников, и это может вызвать трудности в прохождении, особенно если вы развивали навыки скрытности.

Почему Assassins Creed Unity провалилась?

Общая продолжительность игры составляет примерно 15–20 часов, включая дополнительные задания Мертвых Королей. Это можно считать плюсом, так как игра не успевает надоесть. Но в то же время это меньше, чем у других популярных игр того времени, например, «Ведьмак 3», который вышел всего через полгода после рассматриваемой игры.Первые 10 часов игра кажется очень интересной: графика и сейчас впечатляет, ролики поставлены качественно. Однако в конце игры происходит спад, который сложно описать словами. Главный герой уничтожает тамплиеров в Париже, но его изгоняют из ордена. Однако, это не мешает ему выполнять задания ассасинов и получить редкий костюм ассасина-ветерана. Врагов в миссиях становится всё больше, а последние задания представляют собой штурм крепости или другого укреплённого места, где находится жертва. Концовка игры, в которой главный герой теряет любимую Элизу и хоронит её, а затем говорит, что демократия победила и Франция скоро заживёт хорошо, выглядит нереалистичной и странной.Моя оценка игры — 6 баллов. Я высоко оцениваю художественный и визуальный стиль, а также звуковое сопровождение. Однако работа сценаристов и геймдизайнера вызывает у меня недовольство.Отдельно стоит отметить мультиплеер, который кажется неуместным в этой игре и, по всей видимости, не получил развития после релиза.

Почему Assassins Creed Unity провалилась?
1.1K1.1K показов
1.4K1.4K открытий
46 комментариев

Хороший отсосин, но поганый релиз убил игру, если вкратце.

Ответить

Да что хорошего то? В первые 10 часов, да, все охуенно, а потом мир мертвый, возможностей мало, надо гриндить золото, чтобы снарягу покупать...

Ответить

Худший ассасин и релиз тут ни при чем

Ответить

Убитый кривым релизом Ассассин. В остальном - все еще крутая графика, близкий обзор французской революции - гораздо лучше чем кривой и унылый говно ассассин 3 с тупым индейцем, сливший историю Дезмонда, рассчитанный на аудиторию пендосов с их отцами основателями. Приятная история с меньшим эпосом и пафосом, с гораздо личной историей и заходом на игры с тамплиерами "висе не так адназначна".
Но пробуксовка началась, и закончилась похождениями в Лондоне с близнецами, после чего начался мягкий перезапуск серии, с большим закосом ропэгэ и ведьмачество. С удовольствием прошел сюжетку без побочек за 30 часов

Ответить

Большие амбиции. Ну это Юбики 10-х. Они любили много обещать, а потом нещадно резать.

А так эта часть не выдерживает критики: вместо живого города мы получили одинаковых болванчиков; практически все активности - это сундуки с мини-игрой или онлайн-сундуки, которые сейчас не активируешь; сюжет, в котором ГГ стал жалкой французской копией Эцио, а из Братства ассасинов сделали еще бОльших клоунов, но это - отнюдь! - не было фишкой: на серьезных щах нам подавали, как упарываются по котикам ассасины, хотя еще во времена Альтаира это порицалось. Можно было сыграть на том, что Братство во Франции прогнило, но весь акцент был на рыжухе, которая просто глупенькая, но красивенькая. Поэтому от противостояния ассасинов и тамплиеров ничего не было.

Из плюсов: первая игра со зданиями 1 к 1, красивая боевка, красивый паркур, появились зачатки стелса и правда неплохой графон для 2014-го (да и сейчас неплох).

Ответить

Почему Assassins Creed Unity провалилась?

А есть пруфы того, что она провалилась? Первая же ссылка в гугле говорит о продажах в 10кк копий и коммерческом успехе.

Ответить

[GDC 2018] Почему Assassin's Creed Unity провалилась
Во время мероприятия GDC 2018 компания Ubisoft решила рассказать поклонникам о том, почему экшен Assassin's Creed Unity не получил признания от игрового сообщества. К сожалению в разработке Unity, вышедшей в ноябре 2014 года, команда допустила некоторые ошибки, которые послужили хорошим примером того, как не стоит поступать в других частях франшизы.

Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin's Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.

В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin's Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin's Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.

Assassin's Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.

Ответить