Погружение в Dragon's Dogma2. игра блин 24 года.

камень. в руках? разработка 24 года. Это очень угарный момент. 
камень. в руках? разработка 24 года. Это очень угарный момент. 
Погружение в Dragon's Dogma2. игра блин 24 года.
895895 показов
209209 открытий
16 комментариев

ща бы до камня доебаться

Ответить

плотину прорвало, теперь это не остановить

Ответить

Да именно до камня. а ты постановку в начале видел в игре? медуза ползает. персонажи стоят просто рядом. разрабы даже не попытались сцену сделать интересной. окружение не реагирует. почему нельзя было сделать так что ты тащишь этот камень на носилках? что за сумбур. если тут так все могут?

Ответить

о, ряженька

Ответить

Этож самое главное.)

Ответить

Это было и в первой догме, но чето никто не ахуевал😐

Ответить

я ахуевал. Это мое личное мнение но я очень сильно обращаю внимание на подобные детали в играх. Это сразу рушит мне погружение. Я понимаю условности и прочее. маги. и всю зерню. но из таких мелочей строится мое погружение в игру. ничего кроме смеха подобная херня не вызывает.

Ответить