5-ти часовые впечатления от Dragon's Dogma 2

Как и ожидалось, игра нравится. Углубили все механики первой части. ИИ пешек умный. НПС-враги также.

1. Гоблины с щитами могут нацепить его на пузяку и запуститься в тебя
2. Можно хватать камни/врагов/вещи и швыряться.
3. Есть интерактивное окружение-ловушка. Т.е навесные мосты можно обрубить, камешки некоторые можно сломать. Да даже есть место с плотиной речки, где скопление воды. При поломке - оттуда вырывается физическая водичка и топит врага. Я так огра завалила
4. Присутствует физический рэгдолл у нпс (в частности у огров). Они могут споткнуться/упасть/ухватиться/etc. Могут хватать как и другие нпс камни, куски бревен чтоб дать по морде.
5. Волки такие же умные как в первой части. Вожак в сторонке, воет, скулит и руководит своей стаей. Гоблины делают засады в кустах и другие вещи.
6. Как и в ваших любимых зельдах - можно поджигать травку и врагов от неё. Также нпс при наличии склянки с маслом могут её швырнуть в тебя а следом запустить че нить и огненное в добавок (тоже было в первой части)

В целом, получила что и ожидала - хорошую геймплейно-физичную игру как первая часть. Половина этих фич до сих пор редкость во многих РПГшках.

Оптимизация - Ну тут все итак были наслышаны. На моем 13700 i7 - 80 фпс в открытом мире (ниже 60-ти не видела) на фулл ультрах. В городе - минимум который был мною замечен - 37 кадров. Среднее - 45. Максимум - 55

Скриншот не удачный, но прикольный.
Скриншот не удачный, но прикольный.
Пешки тоже умеют шутить и общаются между собой. Здесь заметен троллинг игроков первой догмы (да и в частности любителей собрать гаремы женские)
Пешки тоже умеют шутить и общаются между собой. Здесь заметен троллинг игроков первой догмы (да и в частности любителей собрать гаремы женские)
11K11K показов
9K9K открытий
99 комментариев

Каждый пишет про боевку и физику, но никто не пишет про сюжетную составляющую, сайд квесты и открытый мир. Там все так плохо чтоль? Я понял, что в мире встречаются здоровые ебаки и с ними интересно драться, но есть ли в мире маленькие истории в разных уголках карты, как в каком-нибудь скайриме? Кстати, на чем играл? Если на пк, там также как и в 1 части надо открывать карту, инвентарь и тд через esc, а не хоткеем на i, m и тд?

Ответить

Играю на клаве, надо будет попробовать и на геймпаде. Но управление примерно как в первой части.
В инвентарь можно быстро залезть комбинацией CTRL+B. Я сменил CTRL на доп.кнопку мышки и на TAB. Вполне сносно и удобно. Жаль никак от комбинирования кнопок не избавиться.
Что странно, надевать доспехи можно и через инвентарь, а не только в отдельной вкладке "снаряжение".
По квестам ничего не скажу. Лишь заметил влияние времени суток у некоторых НПС. Пример, в начальном лагере есть Кошка-мужик что тренирует солдат. Он недоступен в дневное время, но его можно найти ночью в его отдельно стоящем лагере. Там же он даёт квест.

Ответить
Автор

сайд квесты и открытый мирОсобо ничего не скажу. За 5 часов только до города дошла. Про квесты тоже. Мир живой. Ходят бродячие торговцы, пешки, стражники. Сайды, которые мне попались - купить девочке лекарство-леденцы. Спасти какого-то новобранца от волков. Спасти чужого братца-лекаря от гоблинов и гарпий. Последнее влияет на разрушенный городок-деревню, мол, теперь жителей есть кому лечить.

Если на пк, там также как и в 1 части надо открывать карту, инвентарь и тд через esc, а не хоткеем на i, m и тд?ПК. Всё так и осталось через ESC. Только карта на ТАБ открывается. Других хоткеев нет.

Ответить

Игре пара часов, наверно пока нечего сказать. Это ж не экз плэйстэйшн

Ответить

Все есть естественно. Просто это базовые вещи, зачем о них говорить.

Ответить

Половина этих фич до сих пор редкость во многих РПГшках.Да потому что они 99% игроков не нужны и несут только услужение геймплея, а не его качество

Ответить
Автор

Так если эти фичи влияют на геймплей прямым образом, это наоборот повышает его качество) Что интереснее? Сломать завал и выпустить на толпу врагов водопадик физичный, или лкм жать 4 минуты?

Ответить