Absolution, пожалуй, самая сюжетная игра про 47-го. Мы привыкли, что Hitman — это набор карт-песочниц, почти головоломок, в которых задачу можно решить массой способов. Но в Absolution таких уровней как раз мало. Из-за упора на сюжет большинство миссий получились линейными. Каждый раз вместо большой головоломки перед нами последовательность маленьких, нанизанных на коридорный шампур.
Абсолютион в детстве задротил будь здоров. Из-за этого сейчас одна из любимых игр в которую я правда очень давно не играл. Хотя и в блад мани играл и в более старую часть, точную часть не помню. Помню только, что миссия проходила где-то в военной части где была зима, и на саму базу можно было проникнуть в машине.
В абсолютион кстати всегда был баг на пиратке. Какую бы я сложность не выбирал (а может мой детский мозг всегда выбирал макс. сложность), никогда не было перекрестья и это было довольно сложно.
миссия проходила где-то в военной части где была зима, и на саму базу можно было проникнуть в машинеПохоже на Hitman 2: Silent Assassin! Tubeway Torpedo, одна из миссий в Санкт-Петербурге :)
Хочу в Сайлент ассасин поиграть-но на десятке не работает.
Ого, повезло, что я успел его пройти в 2002-м!
Хорошая была часть. Но сейчас не хотел бы поиграть, боюсь, что разочарует. Часто бывает, что старая игра помнится лучше, чем выглядит сейчас)