Посмотрите аниме Cyberpunk: Edgerunners, а потом запустите игру — увидите Найт-Сити с другой стороны

Сериал о действительно страшных вещах, о которых игра почти не рассказывала.

Аниме Cyberpunk: Edgerunners рисовала студия Trigger — это та, что Kill la Kill и «Промар». Ну, то есть, нарисован приквел Cyberpunk 2077 великолепно, и это даже нет смысла обсуждать.

Сначала Edgerunners кажется этаким промо-аниме, призванным поднять продажи Cyberpunk 2077 (и ему это удалось) —живёт в точно такой же квартире, как Ви, а почти весь саундтрек взят напрямую из игры.

Но, при всей своей промо-сути, Edgerunners здорово углубляет лор: показывает, как работает киберпространство, рассказывает больше о брейндансах и киберпсихозе. Собственно, киберпсихоз и есть главная тема сериала — в игре ей уделялось как-то совсем уж мало внимания.

Посмотрите аниме Cyberpunk: Edgerunners, а потом запустите игру — увидите Найт-Сити с другой стороны

Главный герой случайно получает военный имплант, который наделяет парня суперскоростью. Затем он встречает симпатичную загадочную девочку-раннера, которая знакомит его с командой киберпанков, что делают грязную работёнку для одного фиксера. Разумеется, в дело тут же вступают корпорации — главным образом, «Арасака» и «Милитех».

Но грызня корпораций здесь скорее фон: сюжет акцентируется на киберпсихозе — страшном побочном эффекте, который возникает у тех, кто забился имплантами под завязку. И если в Cyberpunk 2077 киберпсихи — это, в основном, просто боссы, которых нужно убить, то в аниме речь идёт о превращении в сумасшедших обычных нормальных людей.

Когда видишь, как один из главных героев постепенно сходит с ума и путает фантазию с вымыслом, невольно пересматриваешь своё отношение ко всем тем киберпсихам, которых убивал в игре.

Cyberpunk: Edgerunners очень хорошо показывает, насколько же жуткий город Найт-Сити. Он перемалывает всех, кто там окажется, и случиться тут может вообще что угодно. Смерть по нелепой случайности — явление обыденное.

Посмотрите аниме Cyberpunk: Edgerunners, а потом запустите игру — увидите Найт-Сити с другой стороны

Неудивительно, что после Edgerunners хочется немедленно вновь запустить Cyberpunk 2077, и это точно хорошая идея. Игра, конечно, всё ещё не идеальная, но её как следует залатали — теперь это почти лучшая игра на свете.

После Edgerunners на Найт-Сити смотришь немного иначе — больше это не просто красивая декорация. Теперь это жуткое место, где все тихо сходят с ума.

265
221 комментарий

нарисован приквел Cyberpunk 2077 великолепно сразу ниже приводить отрывок сцены, где рисовка отвратна

123
Ответить

Не знаю, я поржал с походона Ребекки прям в голосину

37
Ответить

Да что-то чуть ли не каждый по крутую рисовку говорит. На мой же вкус выглядит не очень.

15
Ответить

Буквально с языка снял.

2
Ответить

Ну, то есть, нарисован приквел Cyberpunk 2077 великолепно, и это даже нет смысла обсуждать.Главное ни слова про анимацию. Меня прям коробило с того что местами просто статичная картинка. Экономия максимальная.
здорово углубляет лор: показывает, как работает киберпространство, рассказывает больше о брейндансах и киберпсихозеЭтот лор лежит в записках и проходных заказах, причем сильно больше чем в аниме.
Таких мощных имплантов в игре не былоНу вообще именно этот имплант есть, он позволяет замедлять время при дэшах. Не так долго как в аниме, но есть.
невольно пересматриваешь своё отношение ко всем тем киберпсихам, которых убивал в игреОпять же, если не скипать описание квестов и записки на месте, то вполне можно понимать что там случилось. Для меня происходящее в аниме не было откровением, хоть и не отрицаю, что в игре оно подано было скупо.

97
Ответить

Насчет киберпсихов я даже не знаю как нужно проходить игру, чтобы не понимать, что там в большинстве случаев все не так однозначно. Я потому это самое большинство и не убивал, а вырубал программно.

31
Ответить

в игре сандевистан активируется отдельной кнопкой, а не при дэшах и работает так же

17
Ответить