я не видеоигровой критик, но выглядит как абсолютная несуразица какая-то. при том, что я игру ждал все пять лет с 2017 или 2018 или когда её там на Е3 впервые показали? пока что это чисто сложность ради сложности, потому что иначе игра проходилась бы за 5 часов. а по ощущениям она будет проходиться все 100, ибо уровень гринда какой-то запредельный: убивай противников чтоб качать оружие, собирай травы чтоб крафтить эстус, собирай души чтоб качаться, потом собирай всякий мусор чтоб фармить голду, голда нужна чтоб прокачивать святилище
вот бля, вроде бы тот же хадес, только шутер от первого лица)))0 но загвоздка в том, что хадес в отличии от неё играется по большей части чисто на чилле. здесь же это какой-то кринж - самонаводящиеся противники, атакующие тебя толпами и убивающие за 4-5 ударов. если ты попал в схватку с хотя бы тремя мушкетёрами/мечниками и рядом нет никаких укрытий - поздравляю, тебе пиздец, теряй весь лут и начинай всё сначала
а ещё твоя прокачка улучшает противников, здорово, правда? поэтому глядя на те мизерные слёзы что она прибавляет к статам у меня уже появился ультимативный гайд: качаешься до 10 лвла чтоб открыть исследования в святилище до оружия 2 лвл и НЕ КАЧАЕШЬСЯ вообще, пока не пройдёшь первого босса. судя по всему, так игра действительно будет облегчаться, т.к. хотя бы противники перестанут расти по статам
первый босс кста полнейший каеф - базовое оружие наносит ему по 5 урона, я представляю сколько нужно гриндить чтоб данный файт стал более-менее реальным, учитывая что здесь даже ЭСТУС гриндится. и пока не убьёшь его доступа ко второй локации не получишь, чтоб хоть чуть-чуть разнообразить прохождение)) где там курсы для геймдизайнеров ваяют? пусть чел который придумал эту охуительную идею сходит их послушает
Да. В текущем балансе игра - фиаско.
Да и концепция г., если честно, - линейный мясной шутер был бы гораздо предпочтительнее.
твоя прокачка улучшает противниковЭтот момент прям убил. Нафига это было делать в принципе?
раскроется на 666 часу
на 666 часу у тебя хотя бы будут 6 открытых локаций для исследования, а не 1, так что получается да