Firewatch

На днях пробежал вроде как довольно известную игру, о которой лично я вообще никакого представления не имел, но которая постоянно манила меня своей картинкой.

Firewatch

К сожалению, игра оказалась так называемым симулятором ходьбы. К счастью, крайне атмосферным и интересным симулятором ходьбы.

Вообще я не уважаю данный жанр банально по тому, что это не игры и тут почти нет геймплея. Но на удивление, все подобные игры, что мне попадались, длились ровно столько, сколько им нужно и не секундой больше. И при таких вводных ты даже как-то не уходишь расстроенным отсутствием геймплея, ведь за довольно короткое время ты получаешь полноценную историю, полностью погрузившись в неё за счет атмосферы и красивых декораций. Эта игра из этой же категории.

Она встречает нас невероятно красивым стилизованным лесом, который как раз отвечает за погружение и который мы будет всю игру исследовать вдоль и поперек, любуясь видами.

Firewatch

Сюжет же в игре повествует о мужике, который решает сбежать от своих проблем в жизни далеко в лес, устроившись работать на смотровую вышку, как понятно из названия игры. Скрашивать нашу жизнь отшельника будет помощница, которая по рации дает нам задания и просто непринужденно болтает. И диалоги с ней настолько талантливо прописаны, что ты просто влюбляешься в неё. И это сыграет свою роль. Сюжет же от банальных рабочих задачи начинает закручиваться в какую-то таинственную паранормальщину.

И главная фишка игры в обмане ожиданий. Ведь в конце оказывается, что

естественно никакой паранормальщины нет, свою коллегу с которой вы всю игру болтали по рации ты так и не увидишь и ваши пути разойдутся. Ты просто еблан, который сбежал от своей больной жены в лес, теперь твоя работа закончилась и тебе нужно обратно возвращаться в свою прежнюю жизнь. Ведь проблемы никуда не уйдут, если их не решать, а просто сбежать, зарыв голову в песок.

и самое крутое то, что и твой персонаж в игре и ты сам, как игрок, все события в игре выдумываешь в своей голове. Как и отношения с той незнакомкой из рации, которую мы даже не видели, но её образ и дальнейшее события у нас уже вырисовываются в голове. А главный поворот игры в том, в что тут нет никакого поворота. Это в каком-то роде даже гениально, хотя думаю многие ушли разочарованным от финала.

В общем крайне атмосферная и запоминающаяся бродила, которая даже после прохождения оставляет за собой разные интересные мысли.

Firewatch
16K16K показов
3.2K3.2K открытий
85 комментариев

Да, мне тоже очень понравилось, но это как раз один из тех редких случаев, в которых спойлеры испортили бы абсолютно всё впечатление от прохождения. Так что кто не играл - не читайте ничего про эту игру, сначала сыграйте.

Ответить

C SOMA та же фигня, нельзя читать описание. Из киноиндустрии пример- Район №9 или Клоферфилд 10

Ответить

Согласен, эффект будет не такой мощный. Но игра вроде как давно на слуху, думаю уже многие играли

Ответить

Почитала, потому что самой играть не захотелось :)

Ответить

поздно. Прочёл только что(

Ответить

это не игры

Бессмертное заблуждение. Даже визуальные новеллы являются играми. Все ровно так же, как и в любой другой области искусства и развлечений. Разный формат предполагает разный опыт, но продукты объединены в общую группу. Мне больше понравилась в этом жанре Suicide of Rachel Foster. Возможно потому, что отсылает к отелю Оверлук.

Ответить

Ну чисто технически да, игры и в них есть геймплей, ведь ты стрелочками управляешь героем и иногда выбираешь диалоги. Но я думаю ты понял, что я имел в виду. Что именно геймплейно крайне примитивные и тащат только на истории и атмосфере. И если историю хоть чуть-чуть подзатянуть, играть в такое станет трудно

Ответить