Перепрошел DOOM (2016) и он все так же хорош и плох

Проходил его давненько и уже успел изрядно подзабыть, но после прохождения сиквела на "Ультра-кошмаре" довольно легко пролетел его на "Кошмаре". Все-таки сиквел удачно развил формулу, по мере игры постоянно не хватало дэшей, а бензопилой пришлось пользоваться всего около десятка раз, что даже обидно. Добрая половина арсенала и модификаций просто не используется, в ней просто нет необходимости, им просто не найти такого же применения как в Eternal. Из врагов также выпадают боеприпасы, здоровье и броня (такие же цветные), только вот добивать демонов приходиться куда чаще, по крайней мере, в начале игры. Ближе к концу все-таки удалось разыграться, но все равно не хватает той подвижности героя, не чувствуется в нем персонаж, который так же быстр и силен, как и демон.

Выглядит и звучит игра - изумительно. Локации оформлены в чуть более мрачном стиле, приглушенные тона и свет отлично работают на атмосферу, местами даже было жутковато. Движок нового поколения DOOM "Id tech" - один из самых идеальных в природе. Ну что в итоге-то получается: DOOM 2016 года - все еще добротный, сочный и брутальный "фпс", хоть и не идеальный, а BFG Division от Мика Гордона все еще бесконечный топ.

51
99 комментариев

Я бы осудил добивания. На мой взгляд это фича, которая не особо нужна и в глазах старого думера порочна. Я не хочу бегать до каждого второго демона, чтобы кинематографично рубить его в куски. Не то чтобы игруха говно, но... это опять не Дум. Дум, видимо, проклят: самый лучший дум после Дума - это Касл Вольфенштайн...

15
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Я еще готов жрать добивания, но эти попрыгушки между постреляшками в духе "я теперь мариогай, а не думгай" из Eternal меня окончательно добили и теперь я хейтер этернала.

18
Ответить

Я бы осудил добивания. На мой взгляд это фича, которая не особо нужна и в глазах старого думера порочна. Я не хочу бегать до каждого второго демона, чтобы кинематографично рубить его в куски.Знаешь, как исправить эту проблему? Отключи подсветку врагов в настройках и на психологическом уровне уже будешь не бежать добивать, а просто стрелять чаще, иногда по желанию избивая вставшего в позу супостата

2
Ответить

фича, которая не особо нужна и в глазах старого думера порочнаТак это и сделано не для "старых думеров", а для бедолаг с геймпадами). В консольных шутерах очень часто стараются зафорсить всякие добивания, ближний бой и т.п. Тому есть причины.
Собственно, даже дум3 больше похож на классику, чем это.

2
Ответить

Добивания вроде прикольная механика, добавляют адреналина, плюс возникают они довольно часто, хп восстанавливают, интересно геймплей разбавляют

1
Ответить

DooM 2016 - это настоящий дум. В нем есть дух оригинальных первых двух частей. А Eternal - это платформер. 2 раза за него брался, забивал оба раза. Он не то что бы плохой - просто Eternal - не дум.

13
Ответить