Эххх

Как же я заебался работь в этом геймдеве, кто бы знал... Бесконечные фантазии геймдизанеров, 100500 неизвестных переменных, которые они пока не знают, но обязательно введут и абилка героя будет работать вот так, а еще можно будет прокачать её в 10 сторон, но точных цифр мы тебе не скажем. Поэтому делай эффекты, как хочешь к ним. Но чтобы скелилось, в пространстве и во времени и работало и было красиво. Да, эффект надо из одного спрайта сделать, чтобы не тормозил, но чтобы было ААА качество. Как посмотреть в билде? Пока никак. Подключить и проверить тоже никак. Так что всё это держи в голове и убеждай всех, что когда это соберётся воедино, то будет заебись. А еще у меня изжога от этих нервов постоянно начинается...
Крч, не ходите в гейдев работать.

2.8K2.8K показов
353353 открытия
17 комментариев

Бесконечные фантазии геймдизанеров, Не оформлено? Не делай.
100500 неизвестных переменных, которые они пока не знают, но обязательно введут и абилка героя будет работать вот так, а еще можно будет прокачать её в 10 сторон, но точных цифр мы тебе не скажем. Не оформлено? Не делай.
Поэтому делай эффекты, как хочешь к ним. Делай как хошь.
Но чтобы скелилось, в пространстве и во времени и работало и было красиво.Да.
Да, эффект надо из одного спрайта сделать, чтобы не тормозил, но чтобы было ААА качество. Тут либо делаешь, либо со спрайтом подходишь и спрашиваешь, как ты одним спрайтом чистить будешь.
Как посмотреть в билде? Пока никак. Это косяк тех, кто билд должен поднимать. Если билд должен поднимать ты, то поднимай.
Подключить и проверить тоже никак.Смотри выше.
Изи? Изи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С завода я как раз ушел. Так что это не вариант.

Ответить

Что это? дневники разработчиков смусты или скулл энд боунз?

Ответить

любого проекта, к сожалению...

Ответить

Страдай, наносек

Ответить

Когда будешь вечером ехать домой, расскажи это таксисту . Он в свою очередь тебе тоже накинет "охуительных историй", может даже всплакнёте над этой хуитой.

Ответить