Действие "Короткого сообщения" происходит не в Silent Hill, но оно объясняет, почему это так и пытается рассказать свою историю. Главная героиня играет роль ненадёжного рассказчика? Нужно проверить. Ужасы, которые усиливаются всякий раз, когда персонаж спускается в сверхъестественный Потусторонний мир? Ага. Поворот, который реконструирует всё, что вы видели до него? Конечно. Их можно рассматривать как не подлежащие обсуждению элементы любой игры, носящей название Silent Hill, но эта формула казалась свежей в Silent Hill 2, всё еще была приятной в Silent Hill Homecoming и была очевидна - но, не портила игру в Silent Hill Downpour. Однако в "Коротком сообщении" всё кажется наигранным, как будто пишется отчёт о книге, используя только обычный виндосовский Блокнот, понимается, что Тихий Холм - это метафизическая тюрьма для замученного преступника, и выбирается кратчайший возможный путь, чтобы рассказать здешнюю историю.
Ключевая проблема - сх см все еще выглядит лучше, чем ремейк двойки.
Но вообще остается ждать только f, это единственная игра которая еще может выстрелить.
На мой взгляд, это очередной раз, когда делают хоррор и приписывают ему громкое имя Сайлент Хилл, хотя ничего общего у них нет.
Короткое сообщение - это больше социальный проект на тему подросткового суицида. Не зря же нам перед началом игры и перед каждым повторном забегом показывают дисклеймер с напоминаем о том, что лучше обратиться за помощью, если у вас есть подробные мысли. И в таком контексте даже концовка имеет смысл. И как игра, в таком, случае она более менее работает. Но она не работает, как СХ.
Называть The Short Message - Silent Hill: The Room 2 при любом контексте, мягко говоря не очень верно. Только с позиций сарказма, яхз. Лонг лайкнул.
С - Сарказм.
Игру дали бесплатно, это вообще больше как демка, затравка к будущим частям. В чем причина тряски что аж такой длинный лонг вышел?
Потому что это не Silent Hill. А попытка Konami паразитировать на известной, но подзабытой франшизе.