Наконец-то бл*ть, нормальная игра

Отличная боëвка и сайды (и нихера они не подай-принеси). Никакого гринда и искусственного растягиванмя - СПАСИБО НАХУЙ.

Весь мир сделан вручную, что видно. И нет, он не кишкообразный, а самый обыкновенный, погулять много где можно, а главное - интересно, а также последовательно. А насчет бэктрегинга и "малого" кол-ва тп камней - за 50 часов 2 раза бэктрекил ножками по собственному желанию, а камни, удивительным образом, при постоянных тратах - не закончились и даже не планиррвали.

Прошел на истинную концовку и всем советую, это важная часть игры, дополнябщая ее и доводящая основную сюжетную мысль до конца

Жди, НГ+ :р
Жди, НГ+ :р

Да, оптимизация полный пиздец.

16K16K показов
3.7K3.7K открытий
173 комментария

Это Морровинд? 🥴

Ответить

Конечно же да

Ответить

Я подумал, что Смута. По описанию в посте подходит.

Ответить

Никакого гринда и искусственного растягиванмяне ну это кек. тут же за каждым поворотом скучные бои с гоблинами.

Ответить

Извини, но не могу нпзвать скучным геймплей основной - для меня на фоне других экшн рпг - это золото, с такой-то динамикой и боевкой в целом. За 50 часов меня это не задушнило, учитывая, что противники менялись постоянно.

Да и гринда все еще нет, а если не хочешь бои - просто пробеги, в элдене это никому же не мешало

Ответить

Во-первых, тебе еще вначале говорят, что за пределами городов опасно, чудища разбушевались.
Во-вторых, это игра про бои помимо всего прочего, боевка тут одна из лучших в принципе в жанре.
Ну и в-третьих, ближе к середине игры твои пешки будут с такой жестокостью расправляться с рядовыми врагами, что надо в соло играть, чтобы за каждым поворотом драться. Я наоборот гоняю пешек, чтобы новые приемы попробовать на рядовых врагах, а не в сложной битве.

Ответить