Pathfinder: Wrath of the Righteous от настолки до пк
Pathfinder: Wrath of the Righteous от настолки до пк

Доброго времени суток друзья! До выхода Гнева Праведников осталось всего ничего и я предлагаю вам вместе со мной оглянуться назад, к сентябрю 2018 года, а затем еще дальше, к первому десятилетию 2000-х дабы понять, что такое Pathfinder кто такие Owlcat Games с чем все это есть и стоит ли вообще играть.

20

Не 40 патчей которые накатывали без продуха

Именно атмосфера Голариона, сложно согласиться. В таких случаях именно устремленность и труд живых людей спасают, а не какая-то атмосфера сама по себе

1
Ответить

Моя точка зрения действительно может выглядеть предвзятой. Но, основана она исключительно на личном игровом опыте. За те же 40 патчей, никто не удосужился поправить описания классов, умений и механик, что критично для такого рода игр, а учитывая высокий порог вхождения на мой взгляд просто неприемлемо. Простейшие примеры дабы не быть голословным. В описании заклинания есть 2 модификатора на основе учета которых балансируются характеристики персонажа. По факту в игре заклинание работает только с одним модификатором. Часть навыков имеет свойство перекрывать эффекты других навыков, упоминаний об этом  в игре не найти, можно определить только опытном путем, через лог боя и это не говоря о таких серьезных вещах как механика болезней и косяки с ней. Буквально сейчас сел записывать парочку гайдов по классам и  ровно те же грабли с паладином и его подклассами, что делает их просто не играбельными, да и в описании новой расы Кицунэ ошибок хватает. Именно такие вещи, не дают мне оценить по достоинству труд Owlcat т.к вместо работы над уже имеющимися проблемами, разработчик предпочел ввести новые класы/подкласы, расы, заклинания, механики и тд, что с учетом недоработок потребует еще большего количества патчей чем первая игра, натуральный эффект снежного кома.

1
Ответить