После Вальгаллы это натурально позорище. Ладно у вас невидимые стены и залезть на крыши избушек нельзя. Ну не смогли повторить ассасин крид, зельда-лайк исследование мира с возможностью залезть куда угодно. Хорайзон тоже не смогли, бывает. Но то что персонаж идет одутловато как бревно и состояния лишь два - бег и шаг. Без плавного перехода между состояниями и промежуточной скоростью - это кринге, братан.
какая вальгалла. в первом ведьмаке анимации интереснее были, а про второй я вообще молчу. Это какой то некст ген во всём по сравнению со смутой, а игре уже лет пиздец.
даже в обливионе 2006 была медленная ходьба с регулировкой скорости и бег )
После Вальгаллы это натурально позорище.Вальгалла сама по себе позорище, максимально бездушный ширпотребный кал
так, выписан из ценителей юбисофт-продакшена
вальгалла опенворлд шедевр. не надо мне тут. Душа определенно имеется, начиная от великолепной музыки и заканчивая деталями вроде следов на снегу. Механики безупречно отполировано, сам мир супер интересно исследовать. Щас второй раз прохожу, опять не могу отлипнуть.
в десятки раз лучше недавнего Хорайзон 2.
если б смута хоть 1/10 была Вальгалой это был ультра успех.
ну как и смута, только один шерпотреб делали профессионалы за 100+ млн евродолларов. а второй делали на 500 млн рублей из которых процентов 30 спиздили)
Вы уже заебали сравнивать игру за 500 млн рублей с долларовыми миллионниками сони, честно