это было вау. Но все же хотелось чтоб анимации были менее жестокие и более быстрые, как в ФарКрай 5, что типа бьешь битой - один удар - вырубил. Или как в Wildlands. Также хотел добавить: несмотря на выкрики что HORIZON FORBIDDEN WEST НЕКСТГЕН СУПЕР КРАСОТА - Breakpoint визуально более убедителен. Его ландшафт в плане дизайна дает Элой защеку. В это пространство верится, как холмы и разные биомы плавно перетекают один в другой, как персонаж по нему правдоподобно перемещается. Иммерсивность зашкаливает. Юбисофт непревзойденные красавчики в дизайне мира. Что в Вальгалле, что тут. Только Аватар довольно фигово задизайнен.
Сейчас в рамках написания лонга по Watch Dogs записываю дохуя футажей специально для долбоёбов, до сих пор верящих, что из игры якобы повырезали механики, и вообще она типа бледная тень показанного до релиза. Так вот, тоже спустя десятки часов охуеваю с разнообразия тейкдаунов и их привязке вообще к любой ситуации во время боя + только недавно заметил, что можно проскользнуть по укрытиям типа столов и ящиков, в процессе стреляя во врага, который находится напротив. Для этого нужно быть в спринте + подходящее укрытие с плоской поверхностью + зажать клавишу прыжка + чтобы у Эйдена был пистолет + чтобы враг был напротив. Трудно создать и предсказать такие условия, но я, блять, поймаю момент и запишу, специально для пидарасов, которые нагло пиздят в интернете все эти годы. И докажу, что это один из лучших TPS всех времён, как минимум не хуже Max Payne 3, а то заебали всё остальное игнорировать.
Кто-нибудь покажет мне хоть один шутер, который выглядит и играется вот так? Ну ахуй же:
А используя взломанные электрощитки как слеповуху можно выкручиваться из трудных ситуаций:
Ахаха, какие потешные спрайты дыма
Ахуй игра, сейчас на нее скидка в стеаме. Всем брать ультимат издание
Не
Хардкорный брекпоинт очень хорош, а вот потом пошли враги с двойной бронёй и невидимые, а ещё дроны кругом и это было душненько.
брейкпоинт прошли на фул сложности достаточно быстро
там никакого хардкора нет в отличие от вайлдленса по одной простой причине
отсутствует перманентная смерть
вот с ней в вайлде мы полгода где-то провозились