Мувмент абсолютно пластиковый, топорный. Графика посмешише, с учетом того что на этом же движке были Division 1,2 и Аватар. ЧЗХ? игру делали 5 лет?!! ощущение что нейронке скормили ассеты всего что накопилось у юби и видео геймплея Калл оф дьюти - на выходе даже близко не COD. Там же офигенно паркурить в DMZ и окна выбиваются, и по балкам можно скакать, ползать на брюхе и тд. Тут вообще уровень кс 1.5. Не, я просто в ахере. FINALS в 100 раз более технологичный и главное сделан с любовью. XDefiant ждет участь Hyperscape с закрытием через 6 месяцев.
Disrupt у них самый охуенный движок из всех, что когда-либо были
Это который вотч догсовый?
То да. Суперсложные системы симуляции жизни в открытом мире. Ну ты так пишешь наверное потому что сейчас занят лонгом про первый watch dogs.
Я бы выделил превосходство Anvil engine, на котором делают ассасинов и гост рекон. Во-первых посмотреть на watch dogs 2014 и assassin's creed unity - второй гораздо лучше сохранился с точки зрения графики
Во-вторых система анимаций у энвелла более технологичная
В-третьих на энвеле точно так же можно делать системы симуляции жизни в открытом мире в том же unity у граждан был распорядок дня и множество заготовленных сценок бытовых действий
В origins можно даже наблюдать как меняются состояние у NPC например кто-то охотится кто-то торгует кто-то путешествует. Похоже на систему watch dogs где у каждого жителя свой род деятельности.
Ну и система скалолазания из новых ассасинов это просто шикардос для передвижения в открытом мире.
А физика машин что в watch dogs хрень что в ghost recon. 😁
эксперт по шутерам, в какой игре нам покажешь свой прогресс, чтобы эта параша была релевантная?
Хз, мне понравилось. Только слайд-кенсела не хватает, разве что