SG Kai

+1313
с 2021

Программист, девелопер, неграмотная тварь

39 подписчиков
22 подписки
Первый трейлер Verse Project - космического симулятора от российских разработчиков.

Авторы хотят создать более реалистичный опыт космических путешествий.

66K66K показов
13K13K открытий
11 репост
Ребята, МУЛЬ-ТИ-КИИИ!
6.7K6.7K показов
297297 открытий
Как мы используем интерфейсы в Verse?

Сегодня говорим о пользовательских интерфейсах в нашем космосиме. Я попытаюсь очень кратко рассказать как команда реализует интерактивность и взаимодействие с различными панелями и затрону некоторые технические сложности на этом пути.

Как мы используем интерфейсы в Verse?
3.3K3.3K показов
251251 открытие
Как летают наши корабли?

Сегодня рассматриваем очень важную тему - как именно мы заставляем летать наши космические корабли. Вопрос скорее технический, чем научно-познавательный, который затрагивает проблемы построения больших миров и симуляции физики в них. Постараюсь вкратце рассказать с чем столкнулась наша команда и как это было решено.

Как летают наши корабли?
4.4K4.4K показов
504504 открытия
Почему корабли в нашем космосиме вертикальные?

Привет, DTF! o7 Сейчас будет пара слов о конструкциях космических аппаратов в нашем проекте. Я решил вынести это в отдельный пост, потому что это одна из тех концепций, которая отличается от большинства привычных элементов космосимов. Кроме этого, наш подход может оказаться довольно спорным и от этого ещё более любопытным для реализации.

Почему корабли в нашем космосиме вертикальные?
4.4K4.4K показов
4.1K4.1K открытий
Я пилю космосим. И что вы мне сделаете?

Давайте примем за аргумент, что это как минимум интересно, необычно и сложно. Мне часто говорят про Starfield (Тодд разлогинься, ага), Star Citizen (скам), Elite Dangerous (опять мильярд пустоты). Отличные проекты, замечательные примеры. Особенно приятно слышать такие в сравнениях.

Редизайн dtf сожрал качество.
6K6K показов
1.6K1.6K открытий
Картинки из рабочего процесса, скетчики и рассказы о проекте.

Всем привет! Я опять вылез из кодинга к вам. Нам с командой Synthes Games пришлось убить очень много времени, чтобы решить проблему создания огромной детальной космической станции. Работа ещё в процессе, но кажется у нас получилось. Поэтому спешу поделиться несколькими изображениями из рабочих редакторов.

Часть внешнего корпуса космической станции.
2.5K2.5K показов
228228 открытий
Привет, DTF-феры! Пара новых картинок моего проекта для вас.

Во-первых, наш миниатюрный арт-департамент заканчивает работу над основной локацией во внутренних помещениях первой орбитальной станции.

Слишком много деталей. Глаза не сломайте.
4.2K4.2K показов
467467 открытий
Опять 25 или Starfield на коленке

Пока Луна-25 фоткает кратеры и пытается не шлёпнуться о камни, делаю скринчики по мотивам.

Фулскейл. Заветный кратер прямо в центре (почти)
954954 показа
219219 открытий
Долгий путь для Project Verse. Разработка продолжается

Кажется, это становится самым сложным проектом в моей более чем 10-летней карьере девелопера. Но оно живёт и развивается.

12K12K показов
1.8K1.8K открытий
Ингейм рендер на Unreal Engine.
1.1K1.1K показов
9393 открытия
В свободном падении

Доброго дня, всем кто это читает. Я один из тех самых ноунейм инди-разработчиков в России, который всё ещё остаётся в стране, когда были все возможности уехать.

В свободном падении
9494 показа
3.1K3.1K открытий
11 репост