Я, игры и моя Андромеда

Цель данной статьи в том чтобы рассказать о своих чувствах и эмоциях и возможно услышать в комментариях похожие отклики.

Для тех кто возможно не играл в Mass Effect: Andromeda, внимание, возможны спойлеры

У меня нет цели разбираться в механиках и каких-то технических характеристиках игр. Запустилась - хорошо. Не вылетает – отлично. Глаза от картинки не болят – вообще супер.

Весь текст это лишь мое субъективное мнение, основанное на эмоциях от игры и от того какое послевкусие оставила игра у меня.

А эмоционально зацепить меня достаточно легко.

Я зачастую «отдаюсь» играм. Я изучаю мир игры, читаю истории персонажей на разных сайтах, игровых «википедиях» и прочее. Заставки на телефоне и обои на компьютере соответственно меняются «в тон» проходимой игре. Иногда это влияет на мой внешний вид: сменить прическу, цвет волос, приобрести какой либо элемент одежды а-ля персонаж из игры. Не во вред реальной жизни, но отпечаток определенный наносит. Брелоки, фигурки, чехлы для телефона, футболки и т.д. – это обязательный элемент. Относится это не только к играм, но фильмы и сериалы так же.

Я думаю, я не одна такая.

Создание персонажа в игре, если такое подразумевается, так же достаточно сложное и непростое дело и сильно зависит от настроения в данном моменте. А в зависимости от внешности это будет отыгрываемый характер. Определятся поступки, манера поведения.

Я должна полюбить персонажа. И если я не ругаюсь со своим персом или напарниками, то, считай игра прошла впустую. Разговаривать, спрашивать, вопрошать…

Сэм ну куда ты полез?

Артур, что ты делаешь?

Трико, иди сюда!!...ну пожалуйста…!!!

Но это так же элемент игры, как мне кажется.

А теперь собственно о:

Mass Effect: Andromeda.

Трилогию я прошла с огромным удовольствием еще до переиздания. Буду пере проходить, поэтому останавливаться на ней не буду.

Андромеда «далась» мне не сразу. В первый раз я не попала в настрой, по всей видимости. А так же повлияло то, что я начиталась и наслушалась об игре. Не всегда положительное. К тому же с момента выхода прошло уже 6 лет. Все что могло быть написано и сказано, уже написано и сказано.

Персонаж создался «по приколу» - что-то с пухлыми губами и зелеными волосами. Безответственно начала проходить и по итогу бросила. Это бывает. Не приглянулись друг другу.

Странно, что при выборе пола персонажа я выбрала женский. В 90% случаях я выберу мужской. Я люблю быть брутальным мужиком. В трилогии даже вопрос не стоял – оригинальный мужской Шепард. А тут девочка….. Видимо тогда настрой был именно таким. И во второй раз я не отказалась от своей идеи. Но к созданию подошла ответственно. Подумалось, что это должно быть обязательно что-то яркое, но не пошлое. Тихое. Но при этом «тихо убьет, тихо закопает». Вроде хрупкое. И чтобы никто не верил, что она может быть пасфайндером.

Моя Пасфайндер
Моя Пасфайндер

(к сожалению совсем не сохранились скриншоты, только один)

И, получилось, на мой взгляд, и началось. Жизнь обычного рядового пасфайндера. С моментами радости, с криками «Райдер, дура, куда прыгаешь!», бесящим вождением Темпест, и некоторой усталостью от однообразия убийства Архитекторов и активации хранилищ. Знакомство с разными планетами, расами. Милые кроганы. Странные ангара.

Но все это лишь иллюзия, декорации - спасение рас, обеспечение жизни этих рас, поиск пригодных для жизни планет, охота на кеттов – это всё «по ходу дела». Главная цель все же – найти того (ну или ту) самого. Того к кому мы будем возвращаться после всей этой «рутины» по спасению планет и нескольких тысяч (сотен тысяч?) населения.

Ты Пасфайндер и весь мир ложится у твоих ног, но червячок тоски, одиночества копошится внутри. И тут либо найти кого-то одного, либо попробовать всех.

И ты присматриваешься к окружению, к новым знакомствам. Узнаешь их истории, помогаешь им, общаешься.

Поначалу из всех приглянулся Гил (скорее от безысходности, все таки анимация играла свое дело, и душа ни к кому не ложилась). Но он отшил меня сразу…. Вот если б ты была мальчиком…. Ясно, идем дальше.

Помня трилогию, изначально конечно рассматриваем азари.

(Я так и не смогла заставить себя полюбить кого-то кроме Лиары. Они все хороши. Но Лиара богиня.)

И, кажется, все некрасивые азари полетели с нами. А красивые остались там, с Шепардом. Потом я, правда, встретила Пиби. Она милашка. Веселая, задорная, болтливая. Флирт будет очень уместен и желателен. Ок, развиваем, но не прекращаем присматриваться к остальным.

И пока никто больше вообще не цепляет. Даже поверхностно.

И вот мы исследуем планеты, болтаем со всеми сокомандниками, флиртуем с Пиби, таскаем ее на задания, слушаем ворчание Драга, бьем кеттов, устанавливаем аванпосты, взламываем хранилища… в общем ничего нового, обычная жизнь пасфайндера. Красивая и опасная.

Эта планеты была ничем не примечательна, ничем не выделялась среди прочих. Прилет, высадка, оценка ситуации… Встреча со связным ангара…. А дальше…

А дальше я сама не заметила как попала в его паутину. Наверное в ту предложенную при первой встрече выпивку было что-то подмешано.

И просто снесло крышу. Ты сама не замечаешь, как начинаешь выбирать варианты с сердечками в разговоре с НИМ, как тебе нравится флиртовать. ОН не красавец, но жутко обаятельный, и пьянит до безумия…. Ты впитываешь каждое сказанное им слово, любуешься, проверяешь почту постоянно, задания, а вдруг надо на Кадару лететь - в общем, ведешь себя как обычная влюбленная девчонка.

И это действительно произошло так как я описываю – неожиданно, мощно.

Кадара. Рейес Видал (Reyes Vidal).
Кадара. Рейес Видал (Reyes Vidal).

Я, правда, не поняла, как начала крутить роман с Рейесом, не рассматривала его даже. Но вот ты грозный пасфайндер, который ставит на колени целые планеты. А вот ты покорная, безвольная и слова против, сказать не можешь, даже осознавая, что тебя обводили вокруг пальца. Но в момент все это забывается, когда тебя прижимают к стене пещеры.

Я бы может и рада была бы сотрудничать со Слоун, но уже ничего не могу с собой поделать, даже если это приведет к гибели планеты.

«Роман с Рейесом — это быстро и грязно, но приверженность ему блокирует вас в продвижении других увлечений. Это дешевый кайф, о котором вся команда определенно говорит за вашей спиной, и все предупреждают, что это, вероятно, плохое решение. Тем не менее, определенно стоит один раз прокатиться на Vidal Express, потому что он отлично справляется с этим мошенническим шармом.»
Цитата с одного из сайтов

А сценарист Кортни Вудс сравнила этого персонажа с виски. Пожалуй, точнее и не скажешь: выдержан, дорог, недоступен и пьянит.

Это были очень сильные эмоции. Живые.

И немного о грустном…

ТАНЕЦ!? Серьезно!? Все закончилось танцем!? Ах да, нам еще подмигнули в финале…

Мало. Слишком мало. Этот роман вплетен только в квест на Кадаре. Но даже не это самое печальное, а то что более нет диалогов с ним. Было бы приятно вернуться на Кадару, выпить по бокальчику, побеседовать, даже пустой треп из пары тройки разнообразных фраз был бы приятен. В конце концов: «Сара!» - «Райес!» и темный экран…

Зачем собственно еще прилетать на Кадару.

Но нет. Всё.

Только разные фразы одобрения и неодобрения данного романа от сокомандников и случайных встречных. А ты им в ответ: «Да я такая, завидуйте молча!»

Я не делю игры на хорошие и плохие. Есть игры, которые я помню и те, которые сразу забываю.

Андромеду я запомню, ибо она оставила сильный след и душевный отклик. И это для меня важно.

Не только роман персонажей может вызвать такую бурю эмоций, но и сам мир, его история, история персонажа. Пока самый сильное впечатление в душе оставила трилогия Биошок.

P.S. Следом я проходила Киберпанк и на фоне Андромеды он меня сильно разочаровал. Но я дам ему еще один шанс. Ибо надеюсь что все таки я просто пока не нашла в нем то самое.

P.P.S. Пришла сегодня на работу и поняла что не хочу работать, а хочу вот это написать. Опыт первый. Надеюсь не совсем комом.

P.P.P.S. Вспомнила и нашла еще один скриншот

Ну и напоследнее:
Ну и напоследнее:
Я, игры и моя Андромеда
856856 показов
111111 открытие
4 комментария

Норм игра, хоть и куча вопросов к ней, но игра норм, прошёл с удовольствием.

Ответить

Рофломоментов навалили, эпика навалили, геймплей пушка, стрелять балдежно, архитекторы-червяки - мастхэв.

Просто это хреновый масс эффект. Это не космоопера, это скорее бадимуви.

Назови байовэйр игру по другому, и было бы ваще ништячок.

Ответить

Игру позиционировали и продавали как новую историю, ставя крест на трилогии (новая галактика, новые герои, спустя дохера лет), и отдали разработку неопытным челам, которые слабо чувствовали, за что все полюбили трилогию.
По итогу замах оказался на рубль, удар - на копейку. Если бы игра позиционировалась во всех материалах как сторонний спин-офф во вселенной и была "потише" - скорее всего хейта было бы меньше.
По итогу как показало время и отзывы в стиме - игра нормальная, просто не надо требовать от нее быть Mass Effect 4

Ответить

Игра разачарование для меня. Я понимаю что игра мне зайдет, я до сих пор в фар сру 5 аутирую и похуй как бы. Но блин как же меня бесит этот пролог. Как нибудь я зачищу всю карту в этой игре но не в этом году

Ответить