Ведьмак 3: Да, всё еще странная, будто, обрезанная система. Сильная атака и быстрая со своими ветками прокачки, уворот, кувырки, парирование. Очень просто, но... Зелья, бомбы, масла, знаки. Билды через алхимию и магию, билды через сеты доспехов. Да, оружие, в конечном итоге, сводится к Арондиту (в стальном не помню что там, у меня обычно из сета кота был). Но, частично, вернулись анимации. Мельница с лопатой или куском забора, в конце концов. Есть это всё в Смуте?
В первой части боёвка мне понравилась своей оригинальностью, хотя под конец прокачанный игни слишком имба, которая убивает всех на 360 градусов.
В тройке боёвка чересчур казуальная даже на сложности "на смерть", поэтому для меня полное говно. Билды дают только сранные циферки, основа всё равно мечи (и да, это же относится к 1 и 2 частям). Знаки только слегка помогают. Но вообще они тоже особо не нужны, тупо удар-перекат/отскок, и очень много автоматических добиваний. Из зелий нужны только ласточка и Раффар Белый, масла и бомбы не нужны вообще, как и в прошлых частях. Без них всё шикарно проходится. Просто трата времени и ресурсов на эту ненужную залупу.
Враги тупые невероятно. Только в длс действительно постарались над врагами, их поведением и разнообразием. Боссы стали наконец нормальные. В основной игре сложный только Джинн и всё. Все остальные по тупому закликиваются лкм. Поэтому в общем и целом боёвка в тройке для меня казуальное говно, хоть и зрелищное, соглашусь.
Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм.
Если поначалу это весело, то потом это уже рутина ебанная.
Ну, если на самом легком уровне сложности, то да, можно и тупо затыкивать