Обьясните мне кто-нибудь: почему боёвка в Ведьмаке «чудовищная»?

Почему высказывание каких-то криворуких (а возможно и нечестных на руку) разработчиков вдруг стало базой? Да, это тряска, но мне всё равно интересно.

Обьясните мне кто-нибудь: почему боёвка в  Ведьмаке «чудовищная»?

Мне нравилось играть во всех Ведьмаков. Так-то у меня те ещё вкусы. В той же третьей Готике я кайфовал, выводя цепочку орков из города за собой и убивая их по-одному. Кликаешь левую кнопку и держишь орка в перманентном станлоке, вот было время. Так, Ведьмак. Давайте пройдёмся по частям:

Ведьмак 1: кликер с таймингом, но какой! Тут тебе и три боевых стиля с уникальными эффектными анимациями, которые ещё и на погружение работают. А ещё масла, зелья, бомбы: всё, что обычно придаёт боёвке глубину (или ширину, хм, широкая боёвка, короче) . Даже оружие можно сменить, драться факелом, топором. Знаки! Какие-то зачатки системы брони, целый квест на доспех ворона. Есть это всё в Смуте?

Ведьмак 2: Тут и анимации куда-то делись, и перекаты появились, QTE, и работало это всё кривенько. Но! Опять же: масла, зелья, бомбы, знаки, а ещё метательные кинжалы с ловушками. Это было плохо реализовано, это было не очень разнообразно и не всегда честно, но оно давало челендж. До сих пор помню, как я бандитов на «темном» убивал, скипая анимации удара и уворачиваясь от их ваншотящих метательных ножей. Там же появились полноценные шмотки, даже сеты брони. Разнообразие врагов, боссы (сукакейран и ебучаязавеса), локации... Есть это всё в Смуте?

Ведьмак 3: Да, всё еще странная, будто, обрезанная система. Сильная атака и быстрая со своими ветками прокачки, уворот, кувырки, парирование. Очень просто, но... Зелья, бомбы, масла, знаки. Билды через алхимию и магию, билды через сеты доспехов. Да, оружие, в конечном итоге, сводится к Арондиту (в стальном не помню что там, у меня обычно из сета кота был). Но, частично, вернулись анимации. Мельница с лопатой или куском забора, в конце концов. Есть это всё в Смуте?

Можно ли всё это назвать чудовищным? Да, проблем полно, Вторая часть в этом плане прямо ярко выделяется. Но где этих проблем нет? Люди вечно спорят о хорошем и плохом, это нормально: ведь у всех разное восприятие. Но слышать такое от разработчиков, которые ещё ничего не выпустили?

Хорошо, если и сравнивать Смуту с Ведьмаком, то с первым. Но почему Поляки в 2007 смогли пригласить специалистов по фехтованию, а наши гордые разработчики — нет? Научились модельки делать, набрали выпускников онлайн школ, запилили интерактивный музей по смутному времени на бюджетные деньги: ну круто, это же круто!

Зачем пытаться что-то там кому-то доказать, называть чудовищными аспекты другой игры, до уровня которой не успели дорасти? Что это за состояние такое сознания, когда так и хочется сделать Отечественное, всем на зависть. Вообще, ух, сейчас всем как покажем! К чему эта гордость?

Пора бы уже привыкнуть, что «наше» ничего не значит. Оно не хуже и не лучше, оно ничем не отличается, к нему требования всё те же. Вот это вот: «ну мы же отечественный разработчик» — не даёт никакого повода для гордости. Попытки сделать лучше, сделать не так, сделать по-своему должны исходить из стремления к творчеству, а не из раздутого самомнения. Не из скрытой ущемлённости: «ой, у нас бюджеты меньше и индустрия не развита, но мы МОЖЕМ», а из банального желания разработать игру.

73
277 комментариев

В первой части боёвка мне понравилась своей оригинальностью, хотя под конец прокачанный игни слишком имба, которая убивает всех на 360 градусов.

В тройке боёвка чересчур казуальная даже на сложности "на смерть", поэтому для меня полное говно. Билды дают только сранные циферки, основа всё равно мечи (и да, это же относится к 1 и 2 частям). Знаки только слегка помогают. Но вообще они тоже особо не нужны, тупо удар-перекат/отскок, и очень много автоматических добиваний. Из зелий нужны только ласточка и Раффар Белый, масла и бомбы не нужны вообще, как и в прошлых частях. Без них всё шикарно проходится. Просто трата времени и ресурсов на эту ненужную залупу.

Враги тупые невероятно. Только в длс действительно постарались над врагами, их поведением и разнообразием. Боссы стали наконец нормальные. В основной игре сложный только Джинн и всё. Все остальные по тупому закликиваются лкм. Поэтому в общем и целом боёвка в тройке для меня казуальное говно, хоть и зрелищное, соглашусь.

37
Ответить

Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм Лкм.
Если поначалу это весело, то потом это уже рутина ебанная.

40
Ответить

Ну, если на самом легком уровне сложности, то да, можно и тупо затыкивать

10
Ответить