В Digital Foundry протестировали Death Stranding на iPhone 15 Pro — разрешение 400p и нет стабильных 30 fps

Но игра выглядит неплохо.

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Death Stranding на iPhone 15 Pro и Mac. Он замерил разрешение рендеринга, оценил производительность в игре и сравнил её с версиями для ПК и PS4. Выбрали главное из видео.

  • Death Stranding работает на iPhone 15 Pro с динамическим разрешением, которое в среднем составляет около 400p. Игра не использует технику масштабирования изображения MetalFX, поэтому картинка довольно «мыльная». Несмотря на это, на 6,1-дюймовом экране смартфона она выглядит хорошо.
  • Общее качество визуальных настроек в Death Stranding на iPhone 15 Pro на удивление близко по сравнению с версией игры для PS4, заявил Маккензи. Разработчики смогли добиться этого как раз-таки за счёт снижения разрешения рендеринга. Тем не менее разницу между качеством графики на iPhone 15 Pro и PS4 заметить легко.
В Digital Foundry протестировали Death Stranding на iPhone 15 Pro — разрешение 400p и нет стабильных 30 fps
  • Игра работает на iPhone 15 Pro с целевым фреймрейтом 30 fps. Иногда в ней происходят просадки частоты кадров, особенно возле больших зданий и в катсценах. В худших случаях фреймрейт кратковременно снижается до 12-15 fps.
  • Управление на тачскрине неудобное, поскольку игроку предлагают использовать множество кнопок, расположенных рядом друг с другом. В связи с этим Маккензи рекомендует проходить Death Stranding на iPhone 15 Pro только с использованием контроллера.
  • На 16-дюймовом MacBook Pro M1 Max игра почти всегда работает при 60 fps с использованием апскейлера MetalFX в режиме производительности. Иногда возникают небольшие просадки фреймрейта, но в целом игра идёт отлично, заявил Маккензи.
  • Производительность в Death Stranding на MacBook Pro M1 Max на максимальных настройках графики сопоставима с ПК с процессором Intel Core i9-13900K и видеокартой GeForce RTX 2060. Эксперт Digital Foundry остался доволен этой версией игры. По его словам, разработчики удачно портировали Death Stranding на Mac.

Видео

264
938 комментариев

Оказывается если записывать с Mac по проводу, то лагов нет, скиньте кто-нибудь в Digital Foundry

https://www.youtube.com/watch?v=wHoOTcieOPo

19
Ответить

Оказывается если записывать с норм устройства, типа консоли или мощного ПК, а не с нового iPhone, игровая мощность которого чистый маркетинговый фейк, то тоже лагов нет. Кто расскажет об этом Digital Foundry?

58
Ответить

YouTube довольно сильно пожал картинку, потому прикрепляю скрин с оригинала видоса

4
Ответить

Хоспаде, а разговоров то было

231
Ответить

На Андроиде как играется?

110
Ответить

Дык для встройки в телефоне без активного охлаждения это отличный результат

30
Ответить

У меня 1650ti игру не вывозит а здесь супер тонкий телефон….

6
Ответить