Fallout 4, но без клоунады. Впечатления от второго захода в Starfield — тезисно

Вчера я впервые запустил Starfield и под впечатлением написал короткий пост, который вызвал обсуждения в местном cumюнити. Решил попробовать и дальше делиться эмоциями от игры, пока есть такое желание. В этот раз тезисно.

  • Игры беседки — про то, как здорово шароебиться туда сюда и лутаться. Когда я посмотрел на них под таким углом, смог полюбить.
  • Авторы сделали арт-дизайн, на который приятно смотреть с эстетической точки зрения. Это касается как пушек, так интерьеров и окружения. Глаз натурально радуется, классно, что они сделали столько мелких (и крупных) деталей.
  • В компьютерах на первой же базе, которую нужно зачистить по сюжету, говорилось про опыты ученых и монстра, который всех их перебил. Ощутил насколько это вот лутание по локации и чтение терминалов напоминает фоллаут, искренне обрадовался.
  • Посетив необязательную локацию, столкнулся вроде бы с этим монстром, он был намного уровней выше меня. Колупал его несколько минут и в итоге спасся бегством.
  • Из-за перемещений по планетам чувствуется постоянное разнообразие. Вот тебе большой город с богачами в дорогих декорациях, а вот марс, где шахтеры пьют вискарь и периодически трясется земля от взрывов пород.
  • За первые часы я получил сегмент с плутанием в одиночестве по каменной планете, зачистку базы, длительную болтовню с нпс в большом городе и Марс. Геймплейное разнообразие тоже есть.
  • Во все это действительно погружаешься, эффект беседки, когда ты чувствуешь, что живешь в этом мире, будто бы сохранился.

Сейчас Старфилд предлагает более осмысленный сюжет и декорации, чем Fallout 4, который мне сильно зашел вопреки клоунаде. Если в фолаче каждый второй персонаж выбивает из погружения, а на дизайн локаций часто больно смотреть (пример — Даймонд Сити), то тут с этим все кажется сильно получше.

эпик коммент под прошлым постом 
эпик коммент под прошлым постом 

За последние несколько лет я заметил только три большие европейские RPG — BG3 (не люблю тактические партийные битвы), Киберпанк (не зашел) и Старфилд. Именно третий проект пришелся по душе.

2K2K показов
328328 открытий
8 комментариев
Ответить

Старфилд норм игра, но она тупо вышла если не в альфа версии, то в ранней бетке. Надо ждать модкит для комунити и несколько лет активных патчей от самой беседки. Само ядро там не плохое, но все механики никак друг с другом или не связаны или не работают. После выверенных игр нинтендо с отточенным геймплеем это просто какое-то позорище.
Если старфилд допилят как какой-нибудь номенскай лет через пять, то будет классика и шыдевр.

Ответить

Главный краеугольный камень этого проекта, это выживания в особых условиях космоса, когда прилетаешь на вулканическую планету и без спец снаряжение, тебя за несколько минут отправляет на сохранение. Но его нет и некоторые части сильно урезаны.

Ответить

Сейчас набегут с горящими ртами и будут доказывать, что это продукт не достоин внимания.
И через какой-то период времени наскучит.
А так приятной игры, и не забывайте совет, сила в смешивании! Будте на смешанной стороне силы, не переходите на одну! Да прибудет с вами сила, о дитя судьбы!

Ответить

А я прохожу экспедицию в немужицком небе. Не завидуйте

Ответить

Не завидуем)
Каждому свое)
А вот правда ли, что все планеты просто весят и орбитальной механики нет.

Ответить

Беседка - американская*

Ответить