История, которой не было и не будет

История, которой не было и не будет

Посмотрел «Флэш».

Это завершающий фильм в киновселенной DC в том виде в котором мы её знаем. Сюжет рассказывает о Барри Алене, который используя свою силу скорости пытается изменить ход времени так, чтобы его мама осталась жива. Однако, изменения происходят слишком глобальные, и Флэш попадает в совершенно другую вселенную.

Я искренне ждал это кино. Ждал его после второго «Шазама» и после «Чёрного Адама» тоже ждал. Я ждал его просмотра несмотря на массу новостей о том, что кино плохое, провальное и некрасивое. Я старательно уворачивался от спойлеров, мнений и обзоров. Дождавшись, я посмотрел и… это очень печальная и грустная история.

История, которой не было и не будет

Сюжет фильма обыгрывает арку комиксов «Флэшпоинт», в которой Флэш, после трагической гибели своих друзей и соратников, так же меняет таймлайн, в результате чего создаёт совершенно другую вселенную. Обыгрывается арка очень фривольно, во многом отходя от оригинала, но чудесных изменений и тут хватает. Например, создатели картины вернули Майкла Питона к роли Бэтмена (который отошёл от своих супергеройских дел), а на той Земле, где оказался сам Флэш, совершенно нет металюдей. Но давайте по порядку.

Первое что бросается в глаза при начале просмотра, это совершенно шакальная графика. Она настолько плохая, что поначалу серьёзно мешает воспринимать происходящее на экране. Складывается ощущение, что спецов по этому делу взяти по разнарядке у «Марвелов». Бросок плохих спецэффектов настолько стремительный и ]яростный, что они мёртвой хваткой вцепляются в зрителя и не отпускают его до самых финальных титров. Не удивлюсь, если среди художников проводили внутренний конкурс на самый ужасно нарисованный плащ. Плащи в этом фильме нужно запретить законом.

История, которой не было и не будет

Оправившись от нападения плохих спецэффектов, я тут же подвергся новой атаке. На этот раз со стороны юмора. Это были действительно плохие и кринжовые шутки. Много плохих и кринжовых шуток. Подозревая нехорошее, я продолжил просмотр, и получил третий удар: сюжет.

Сюжет наподдал мне с помощью Эзры Миллера, который тут Флэшем и является. Невероятно затянутая первая часть с тонной кривляний и странных гримас. Это настроило на грусть-тоску, но я же ждал, а потому нужно смотреть дальше. А «дальше» коварно кинуло меня через бедро, показав мне двух Флэшей на экране одновременно. Стало тоскливо, потому что на одного ушли почти все стадии принятия, а тут второй, с ещё более нелепыми гримасами и с ещё более кринжовыми шутками. Не ожидая абсолютно ничего хорошего, я продолжил просмотр, когда, вдруг, включился фансервис.

История, которой не было и не будет

Сначала была шикарная отсылка на фильм «Назад в будущее» и на реального актёра, который мог бы сыграть там вместо Майкла Дж. Фокса. Потом прошлись по супергероям, накидали невероятно много про разные фильмы, показали Зода и провели меня по всей это дорожке к Бэтмену Майла Китона. После этого просмотр фильма поделился на «до» и «после».

Я не знаю, сыграло ли чувство ностальгии по фильмам Бёртона, была ли это шикарно прописанная и сыгранная роль Китона или же дело в том, что Бэтмен мой любимый супергерой, но с этого момента всё ушло на второй план. Китон отлично смотрится в кадре, великолепно выравнивает и двигает историю вперёд. А за ним, пробивая глыбы отвратительной графики, на сцену выходит Супергёрл и много дани уважения всем снятым, и не снятым фильмам про супергероев, так или иначе, задействованных в, пока ещё, текущей киновселенной «DC». Отдельно порадовал очень плохо сделанный Николас Кейдж в роли Супермена (Бёртон хотел снимать такое и Кейдж даже отснял пробы в костюме). Саша Калле в роли Супергёрл мне очень понравилась. Настолько, что я пропустил мимо цвет кожи, волос и глаз.

История, которой не было и не будет

И в конце, когда приобрёл иммунитет ко всем зловредным побочкам фильма, я вышел на эмоции. Батальные сцены, постановка драмы, взаимодействие героев - всё это начало генерировать эмоции и приносить удовольствие. Титры подарили ещё одну сцену, которая так же улыбнула, присыпав ностальгией и дав очередной клифхэнгер, которому не суждено реализоваться.

Так почему же это печальная история? Потому что она никуда не ведёт. «Флэш» прошёл самый настоящий производственный ад. Его несколько раз отменяли, замораживали и переснимали. Его саботировали актёры, продюсеры и режиссёры. Таносом для этого фильма стал Джеймс Ганн, который призван спасти студию назначением его руководителем этой самой студии, и который собирается основательно перезагрузить (опять) всю киновселенную «DC», пустив под нож всё что было до этого. И несмотря на все недостатки этого фильма, несмотря на отвратительную графику, местами странный сюжет, слитого главного злодея, невнятный финал и спорного Флэша, кино старались сделать хорошим и интересным. Да, это и близко не «Лига Справедливости» Снайдера, но тут есть любовь к тому, что добавлено: мотивы музыки из фильмов Бёртона, отлично прописанный Бэтмен Китона, очень убедительная Супергёрл, тонна гик-отсылок и желание сделать что-то по-настоящему хорошее. Одно то, что «Флэш» на несколько порядков лучше последних работ студии говорит о многом.

История, которой не было и не будет

Но это дорожка, ведущая в никуда. Это финальный отголосок всех событи КВД, за которыми мы наблюдали так много лет. И в целом, для самой «DC» это очень даже хорошо, но тот же «Флэш» оказался ребенком, которого растили тяжело и упорно, чтобы в итоге он стал нелюбимым и ненужным. Однако же, несмотря на его тупиковость, дать шанс этому кино стоит. Хотя бы потому, что это последнее, что сняла студия, невероятно корявыми руками, но с некоторой любовью.

927927 показов
182182 открытия
5 комментариев

Твоё лицо, когда ты Майкл Питон

Ответить

Ради такого коммента даже править не буду.

Ответить

Сцк...😂😂

Ответить

До сих пор бомбит, с того, что они решили сделать такой Флешпоинт, а не с Бэтменом Джеффри Дин Моргана и не Лорен Коэн в роли Джокера. Вот это была бы пиздатая заявочка на 18+ насилие.

Ответить