Вообще знаете почему на консолях так все печально? Они все мощности тратят на высокие разрешения, ибо почти все консольщтки играют на телевизорах. Вот и получается, что графика в играх не поменялась, просто идентичная игра на пс4 работала в 1080п 30 фпс, на пс5 в 1440 60 фпс, а на пс6 будет работать в 2160 60 фпс. И при этом это все будет тот же фолл 4 по графона из 2015 года. И такой графон булет аж до 2035. Если за 8к 60 фпс не погонятся, лол. Начиная с 1080p, пазрешение это самый тупой способ потратить мощности железа. Между 1080 и 4к разница в восемь раз, надо в восемь раз больше мощностей. И игры могли бы с этими мощносьями быть в восемь раз красивее в своих фул хд. Но мы видем те же игры, только с большим количеством пикселей. Хотч чем выше разрешения, тем сложнее увидеть различия, особенно с дивана.
Комментарий недоступен
все соулсы на PS4потому что все соулсы на пс4 разрабатывали не блюпоинт, а фромы, у которых графика всегда была обкаканная? так себе сравнение
Так даже елдарик на ультрах не выглядит)
Так они и выглядят не на свое время.
И при этом это все будет тот же фолл 4 по графона из 2015 года.
Ток даже в 15ом на консольки выходили игры куда красивее фолыча 4, и продолжают выходить. Кароч забайтил ты меня.
Чет херню какую то сморозил, в большинстве игр на консолях, сейчас есть выбор между высоким разрешением в 30, и пониже в 60. При этом в пониже 60, графон как правило хуже. Однако лично я не испытывал проблем с графикой на современных консолях, нормально там сейчас все выглядит. 1080 это приемлимо, да я даже пс3 сейчас играю в 720, но 4к это реально тупо приятней, и я не отказался бы от повышения разрешения в ущерб графике, но при 60 кадрах.
Между 1080 и 4к разница в восемь раз2160/1080 = 2
2^2 = 4
4 = 8
Понял.