Я считаю, что лучшие игры в индустрии — это игры, созданные визионерами, чье авторское видение является доминирующей чертой проекта. Создать такую игру сложно, зачастую такие проекты попадают в производственный ад, или строгий контроль главного идеолога создаёт разлад в коллективе, а если всё-таки удастся выйти в релиз, то хорошую прибыл…
Еще одна важная деталь — одно сохранение на всю игру.Ясно, сразу в топку.
Почему?
Комментарий недоступен
Как написал автор, они есть, но только первые 3 уровня. Смерть после портала, откидывает на портал (Не бейте за тавтологию). Но я считаю это убл*дским решением, из-за чего стал копировать сохранения, но это костыль. Я считаю надо делать два режима: Первый с нормальными сохранениями, а второй для хардкорщиков. Их нынешняя система сохранений, не будет работать, если они всё же выпустят свою рпг мечты. Ибо терять ОГРОМНЫЙ кусок прогресса, никто не захочет.