Почти полный отказ от проходов шириной в одну клетку, что должно усложнить позиционирование и боевую систему, сделав групповые бои более частыми и иногда неизбежными (естественно, это повлечёт за собой пересмотр характеристик многих врагов, особенно высокоуровневых). Планировка подземелий будет генерироваться не вместе с миром, а в момент захода в подземелье, как в более ранних билдах (если только вы не успели сохраниться после захода внутрь). Это должно сделать геймплей более непредсказуемым и интересным, так как теперь не получится заучить расположение врагов и ловушек после нескольких попыток.Секретные комнаты будут генерироваться один раз на подземелье, а не на этаж. Их визуал и пул шаблонов также будут зависеть от тира подземелья.
Визуально классно выглядит
Когда уже создание персонажей сделают?
В старой роадмапе говорилось что у редактора высокий приоритет. Но пока ничего неизвестно. Единственное, что он будет и всё.
Я например его жду только потому, что хочу за эльфа поиграть.
Вроде говорили, что не будет в одних из последних комментариев от разработчиков где-то в Стиме
дежурное)