Dead Space спустя 15 лет

Прошел Dead Space Remake и почему-то дико захотелось перепройти оригинал для сравнения. Разница конечно чувствуется сразу.

15K15K показов
3.1K3.1K открытий
130 комментариев
Ответить

Про это вообще хочется отдельно написать, какие же там гротескные рож... лица))
Хотя это уже в DS3 прослеживалось. Но тут они слишком постарались, особенно с сильно выраженной асимметрией лиц.

Ответить

так ремейк лучше или хуже?

Ответить

Написал чуть ли не пост, в комментарий, уйдя в рассуждения, но потом снес нахрен, так как не нужно оно никому.

Короче, вот есть ремейки типа Resident Evil и Final Fantasy ну или MAFIA , где как в ну не знаю, как в театре, новая постановка другим режиссером, но с тем же сценарием в целом. Просто поставлено иначе, сохраняя суть оригинала.

А есть, ремейки, которые, как в кино, когда выходит фильм какой нибудь инди автора, его видят на фестивале, и говорят, так, хорошо, давай теперь, вот тебе денег и профессиональную сьемочную группу и сделай заново но с бюджетом и профессионалами. Если есть что шлифануть то шлифуй, но в целом, делай в точности как раньше но сильно профессиональнее, так же как было только с бюджетом. В геймдеве, это Demon Souls и Shadow of the Colosus

Вот DEAD SPACE это второй тип ремейка, все тоже самое, но сделанное на современном техническом уровне.

И тут, соответсвенно, если в первом типе ремейка, мы оцениваем новую постановку сохраняющие старые смыслы и превносящее что то свое,
то тут, мы оцениваем на сколько ловко удалось воссоздать старое отшлифова его до идеала, убрав какие то недочеты и сделав все что в было в старом но на новом уровне исполнения.

Так что, это точно та же игра, но выполненная на современном дорогом уровне. Оригинал культовая штука, классика, и отличная игра, и тут ничего не поменялость, это тоже самое. Но ничего координально нового тут нет. С другой стороны, все выполненно на ултро качественном уровне.
Самое оно. чтоб перепройти спустя 10 лет.

Ответить

Мне обе по-своему нравятся)

Ответить