Про это вообще хочется отдельно написать, какие же там гротескные рож... лица)) Хотя это уже в DS3 прослеживалось. Но тут они слишком постарались, особенно с сильно выраженной асимметрией лиц.
Написал чуть ли не пост, в комментарий, уйдя в рассуждения, но потом снес нахрен, так как не нужно оно никому.
Короче, вот есть ремейки типа Resident Evil и Final Fantasy ну или MAFIA , где как в ну не знаю, как в театре, новая постановка другим режиссером, но с тем же сценарием в целом. Просто поставлено иначе, сохраняя суть оригинала.
А есть, ремейки, которые, как в кино, когда выходит фильм какой нибудь инди автора, его видят на фестивале, и говорят, так, хорошо, давай теперь, вот тебе денег и профессиональную сьемочную группу и сделай заново но с бюджетом и профессионалами. Если есть что шлифануть то шлифуй, но в целом, делай в точности как раньше но сильно профессиональнее, так же как было только с бюджетом. В геймдеве, это Demon Souls и Shadow of the Colosus
Вот DEAD SPACE это второй тип ремейка, все тоже самое, но сделанное на современном техническом уровне.
И тут, соответсвенно, если в первом типе ремейка, мы оцениваем новую постановку сохраняющие старые смыслы и превносящее что то свое, то тут, мы оцениваем на сколько ловко удалось воссоздать старое отшлифова его до идеала, убрав какие то недочеты и сделав все что в было в старом но на новом уровне исполнения.
Так что, это точно та же игра, но выполненная на современном дорогом уровне. Оригинал культовая штука, классика, и отличная игра, и тут ничего не поменялость, это тоже самое. Но ничего координально нового тут нет. С другой стороны, все выполненно на ултро качественном уровне. Самое оно. чтоб перепройти спустя 10 лет.
Про это вообще хочется отдельно написать, какие же там гротескные рож... лица))
Хотя это уже в DS3 прослеживалось. Но тут они слишком постарались, особенно с сильно выраженной асимметрией лиц.
так ремейк лучше или хуже?
Написал чуть ли не пост, в комментарий, уйдя в рассуждения, но потом снес нахрен, так как не нужно оно никому.
Короче, вот есть ремейки типа Resident Evil и Final Fantasy ну или MAFIA , где как в ну не знаю, как в театре, новая постановка другим режиссером, но с тем же сценарием в целом. Просто поставлено иначе, сохраняя суть оригинала.
А есть, ремейки, которые, как в кино, когда выходит фильм какой нибудь инди автора, его видят на фестивале, и говорят, так, хорошо, давай теперь, вот тебе денег и профессиональную сьемочную группу и сделай заново но с бюджетом и профессионалами. Если есть что шлифануть то шлифуй, но в целом, делай в точности как раньше но сильно профессиональнее, так же как было только с бюджетом. В геймдеве, это Demon Souls и Shadow of the Colosus
Вот DEAD SPACE это второй тип ремейка, все тоже самое, но сделанное на современном техническом уровне.
И тут, соответсвенно, если в первом типе ремейка, мы оцениваем новую постановку сохраняющие старые смыслы и превносящее что то свое,
то тут, мы оцениваем на сколько ловко удалось воссоздать старое отшлифова его до идеала, убрав какие то недочеты и сделав все что в было в старом но на новом уровне исполнения.
Так что, это точно та же игра, но выполненная на современном дорогом уровне. Оригинал культовая штука, классика, и отличная игра, и тут ничего не поменялость, это тоже самое. Но ничего координально нового тут нет. С другой стороны, все выполненно на ултро качественном уровне.
Самое оно. чтоб перепройти спустя 10 лет.
Мне обе по-своему нравятся)
Да