Депутат Горелкин: «У „Смуты“ очень скромный бюджет. На „Ведьмака“ 2007 года потратили в два раза больше»

Выход игры — первый пробный шаг построения нового российского гейминга, считает политик.

Депутат Горелкин: «У „Смуты“ очень скромный бюджет. На „Ведьмака“ 2007 года потратили в два раза больше»

Ролевой экшен «Смута» способен поменять отношение россиян к видеоиграм, в которых перестанут искать деструктивные смыслы, и начнут рассматривать их как инструмент развития. Об этом заявил зампред Комитета Госдумы по информполитике, технологиям и связи Антон Горелкин, который прокомментировал релиз игры.

Депутат написал, что его «личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы» о «Смуте». По мнению Горелкина, разработчики, судя по всему, «слишком увлеклись историзмом в ущерб геймплею». Он надеется, что ситуацию исправят в ближайших обновлениях игры.

Некоторые пользователи сети считают, что государство зря потратило на «Смуту» столько денег, написал Горелкин. При этом он отметил, что бюджет игры далеко не самый большой.

На самом деле у «Смуты» очень скромный бюджет: на польский «Ведьмак» 2007 года, с которым её часто сравнивают, было потрачено в два раза больше. А чтобы создать реального конкурента ведущим игровым тайтлам, эту сумму можно смело умножать на сто. Так что нашей видеоигровой отрасли нужно надеяться не на государственные, а на частные инвестиции плюс успех на рынках дружественных стран.
Антон Горелкин, депутат

«Смуту» не стоит сравнивать с «Ведьмаком», поскольку это самостоятельная единица, заявил Горелкин в разговоре с каналом «Дума ТВ». Депутат назвал игру «пробным шагом», который позволит в будущем развивать отрасль.

Выход «Смуты» — первый пробный шаг построения нового российского гейминга. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем. Но понятно, что для ИРИ это совершенно непрофильное дело. Поэтому мы в начале пути. Нам нужно формировать свою экосистему, своих издателей.
Антон Горелкин, депутат
Депутат Горелкин: «У „Смуты“ очень скромный бюджет. На „Ведьмака“ 2007 года потратили в два раза больше»

Главный смысл «Смуты» — пробудить интерес к истории среди российской молодёжи, заключил Горелкин. По его мнению, прежде к играм всегда было «очень негативное отношение со стороны общества и государства», потому что ими никто не занимался.

Да, у нас очень сильные российские студии, которые ориентированы на западные страны, но, к сожалению, так или иначе, никто никогда не работал со смыслами, никто никогда не думал над тем, что компьютерные игры – это самый влиятельный медианоситель.
Антон Горелкин, депутат

«Смуту» вряд ли выпустят на Западе, считает Горелкин, поскольку игра «противоречит их нарративам».

У них всегда американцы герои, у них есть в некоторых играх образ русского террориста. Поэтому, конечно, образ, который формируется в «Смуте», страны и русских патриотов, которые отстояли страну от западных интервентов, вряд ли крупные западные издатели возьмут этот продукт к себе.
Антон Горелкин, депутат

Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля. Обозреватели российских изданий раскритиковали игру. В магазине VK Play у неё 6,3 балла из 10, при этом ранее некоторые игроки пожаловались на софтлоки. После релиза в студии Cyberia Nova выпустили уже два патча.

80K80K показов
36K36K открытий
11 репост
1382 комментария

Недобрали денег из наших налогов, получается, вот плохо и получилось.

Ответить

Тебе жалко чтоль? Я лично не против, чтобы на мои налоги развивалась игровая индустрия в моей же стране, это моё увлечение, большая часть жизни и напрямую затрагивает мои интересы

Ответить

МОИ НОЛОГИ!!!!

Ответить

покежь свою 2ндфл. посмотрим сколько ты там наших налогов заплатил

Ответить

НАЛОГИ

Ответить

О, нет, они спиздили почти целых 5 (500млн\144млн чел) рублей у тебя и вместо того, чтобы отправить их на военку, отправили их на финансирование игры. Как страшно жить!

Ответить

А сколько лично ты налогов заплатил в прошлом году?

Ответить