DOOM 2016 - Переоцененный мусор

Прошло уже почти 8 лет с выхода 4 части дума. Сейчас по сути игру никто не любит. Сейчас эта игра как инвалид, которого всем жалко. Изначально игру полюбили только скорее всего из-за грандиозного возвращения серии спустя 12 лет.

DOOM 2016 - Переоцененный мусор

Сейчас же как этим говном можно наслаждаться - я не понимаю. Давайте же пройдемся по минусам:

1. Отвратительный движок.

После ухода кармака из ид - ушёл и движок. Id tech 6 максимум можно назвать приёмным сыном этого семейства. Новые решения здесь настолько незначительные, что о них знает только сама id. Им даже стыдно на людях об этом двигле поговорить. Также, как и стыдно будет использовать этот движок другим разработчикам в будущем. Движок буквально еле держит игру. Сохранения постоянно повреждаются, настройки слетают, картинка постоянно редеет, игра легко вылетает, персонажа не сложно окирипичить (сделать неуправляемым), игра в целом ломается от любого движения. В Wolfenstein II: The New Colossus движок окончательно закрепил за собой позорный статус.

2. Отвратительный саундтрек.

Саундтрек очень посредственный. Он звучит ещё более менее в самой игре, но по отдельности это неслушабельно. Такое ощущение, что ид - это компания благотворителей, которая подобрала беднягу, которого не приняли в музыкальную школу. Саундтрек doom 1 и 2 был идеален, после этого слушать саундтрек doom 4 очень досадно. Мик Гордон постоянно ходит вокруг да около, бит дропы короткие, бит дропы одинаковые, в треках слишком много пустого места, треки слишком однотипны. Я прямо сейчас могу назвать имя каждого трека doom 1 и 2, но здесь - исключительно приевшийся всем bfg division, который, можно сказать, является единственным треком во всей игре. Очень жаль, что Роберт принц уже ушел на пенсию.

3. Отвратительная боёвка.

Боёвка в этой игре слишком однотипная. Делать добивания к концу игры надоест. Комбинация оружий бесполезна. Ты можешь легко добиться тех же результатов и без неё. Оружия в этой игре - наискучнейшие. Имеют самый примитивный дизайн из возможных. Импакта почти нет.

4. Отвратительное окружение.

Всю игру мы ходим по красному Марсу (и да, я знаю, что это на самом деле не так, но локации не на Марсе все ещё имеют ту же гамму, что и Марс, из за чего эти локации не ощущаются другими). На первом уровне игра ещё вызывает восторг, но когда ты узнаешь, что тебе предстоит пройти тоже самое ещё 12 раз - улыбка на твоём лице пропадает. Тут даже БУКВАЛЬНО есть два одинаковых уровня, они различаются только направлением думгая. Отличное разнообразие! Не правда ли?

5. Отвратительный сюжет

Сюжет здесь ради сюжета. Он слишком банален и неинтересен. Я конечно понимаю, что игры ид всегда были только про геймплей, но так как геймплея тут нет - это единственное, что осталось... ах да, этого здесь тоже нет. тут даже все боссы идентичны боссам из doom 1.

6. Интерфейс

Перейдем к более мелким проблемам игры: интерфейс. Главное меню это просто позорище. На основной странице нас встречает огромная реклама DOOM Eternal и маленькая кнопочка "кампания". Интерфейс очень запутанный. Нам даже дают настроить игру только в меню сохранения. Таб здесь - просто что-то невероятное. Нам даже пропагандируют его как какой то мусор. Всю игру нам перекрывают пол экрана надписью "нажмите таб, чтобы почитать информацию о [имя демона]" (буквально пол экрана. Я не преувеличиваю, просто закрывают пол экрана голубым фоном и изображением того самого демона). Хотя здесь ОЧЕНЬ много всякой прокачки и информации о уровне.

Кстати о прокачке:

7. Прокачка и секреты.

Прокачка здесь слишком замороченная и бесполезная (на первом прохождении я даже кстати не знал о ней из за убогого интерфейса). Все секреты здесь скучные. Большое спасибо за ключ карты к бесполезной прокачке, за огрызок брони, за однотипные фигурки. Решил соединить секреты и прокачку в один пункт, так как они все относятся к табу.

8. Достижения.

Все достижения сделаны как то бездарно. Мало того, что они выдаются через раз, половину из них невозможно получить на данный момент. Тут где то 10 сюжетных достижений, 15 достижений за заливку таба на 100%, и 25 достижений за мультиплеер, в который играет 2 человека. Так ещё и обложки этих достижений - просто скриншоты из игры. Они даже не пытались сделать красивые стилизованные иконки.

9. Название

Ну и добивочка. У игры просто так отняли цифру 4. Даже говорить нечего, название Doom 2016 наверное лучше. Видимо даже разработчики решили, что эта часть не достойна стоять рядом с основными думами.

игра даже 1 балла не заслуживает. Не обманывайте самих себя в том, что эта игра вам понравилась.

360360 показов
193193 открытия
52 комментария

Отвратительный пост

Ответить
Автор

Ты даже не прочитал, посту несколько секунд

Ответить

Сначала подумал, что слишком толсто, но потом начал читать и ржал в голос.

Ответить
Автор

Аргументируй.

Ответить

В otzovik надо бы это

Ответить

Это ты ещё в сиквел не играл, вот где духоты накидали. Сделать из динамичного шутера недо-марио - это надо иметь нобелевскую премию по тупизне.

Ответить

Сделать из динамичного шутераЕщё более динамичный шутер, жаль казуалусы разнылись

Ответить