Dogital Foundry: Microsoft работали над Resolution Boost

Dogital Foundry: Microsoft работали над Resolution Boost

Команда xbox предоставляла специалистам Digital Foundry демонстрационную версию работы этой технологии на примере Gears of War Ultimate Edition. Игра, которая работала в исходном разрешении 1080p на Xbox One, при помощи Resolution Boost запускалась в нативном 4K с улучшенным изображением.

Microsoft регулярно говорит о работе над ML и нейросетями, но на каком этапе разработка и будет ли она по итогу реализована на консолях Xbox не известно.

879879 показов
347347 открытий
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Про DirectML (вроде так называлось) говорят уже хз сколько, даже показывали презентацию с FH3. Чё там представлять, непонятно.

PS: Вообще было бы здорово, чтобы хотя бы FSR был _повсеместным_, а не где душа разработчика пожелает. На ПК одной и той же игры есть и DLSS, и FSR, и ещё приблуды с настройкой резкости, на консоли же просто растягивание с более низкого разрешения.

Ответить

Лицо лоснится, как будто казан бешбармака навернула в одно жало.

Ответить

Дом восковых фигур?)

Ответить

зато ССД есть, а у кого еще он есть?Ах да

Ответить

Звучит конечно круто, внедрили бы поскорее.

Ответить

Внедрят эту фичу в новом боксе скорей всего

Ответить